вторник, 24 ноября 2009 г.

Альбомчик для крестника Жени

Альбомчик для крестника - размер 21*25см, использовалась бумажка k@company - мальчикам - обложка обтянута вельветом, другого не нашла - а этот конечно грубоват - но мне все равно нравится :) неплохо получилось :) хотя я ужасно намучилась с нею

и обратная сторона

первая страничка - шнурочек развязывается - подложка открывается - а там еще 2 фотографии - итого на одной страничке 3 фотографии 10*15 , а за подложкой кармашек в котором прячется ярлычок для журналлинга

первый разворот

второй разворот

третий разворот

четвертый разворот

и последняя страничка - сделана по принципу первой

с обратной стороны обложки есть кармашки в которых тоже можно хранить фото


для примера в альбом поставила свои фото :) так намного лучше выглядит :)







11 комментариев:

  1. Спасибо! первый блин кажется не вышел комом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно, не ком ))) Я знала! Я верила! )

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный миник получился, яркий.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты умничка...Отличный альбом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, вроде писала, а сообщения нет...
    Повторюсь - молодец! очень яркий, солнечный и радостный альбом.

    ОтветитьУдалить
  6. высший класс,альбом получился просто профи,молодец

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! так мне приятно читать ваши отзывы!!! просто вырастают крылья и хочется творить и творить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой суперский. Хоть бы в руках такой подержать, потрогать.

    ОтветитьУдалить