суббота, 27 февраля 2010 г.

Страничка для конкурса Sex in the city

Открытки последние вроде бы все показала - а страничку - то забыла...
А история проста - в Белорусском клубе любителей скрапбукинга опять проходил конкурс :) ну и как жеж тут без меня :) и тема то такая :) мммм!!! весна! капель! март! коты!!! ой... куда то я не туда :) конкурс был под кодовым названием - Sex in the city
в общем я как увидела название темы - так у меня даже и сомнений не было - какие я фотки скрапить возьмусь - была у меня эта серия фотографий с нашей первой весны (иэх! как молоды мы были!!!), апрель, первое весеннее солнышко, наша первая совсместная поездка в Гродно - пусть и не очень далеко :) но начало то было положено... наш первый (простенький такой) цифровой фотоаппарат... и 100 фоток отщелканные буквально за пару часов из серии что вижу то и снимаю (сейчас гляжу на них - такие они классные - динамичные! живые! хорошо не удалила - как пригодились как раз тут мои руки-ноги ...  :))))
и тут же на глаза попался скетч - от скрапфантазии кажется... много-много фоток позволяющий разместить :) и такой простой - потому как когда на одной страничке 30х30 я уже поместила 9 фоток -  то уже как бы и украшений никаких не нужно... а потом я дооооолго не могда определиться с бумажкой... все никак подходящая не попадалась - а потом вспомнила про этот вот листик - и картинка сложилась - так все символично - мы ведь любим путешествовать! и ЛЮБИМ! буквочки вырезала из картона для паспарту - потом покрыла белой пудрой для эмбоссинга, но все равно идея была, вроде как все и неплохо получалось - но мне чего-то не хватало... а потом из шкафа выпали неиспользованные после дня Св.Валентина красные сердечки! и тут же стало ясно- вот - это то самое его мне тут и не хватало :)
за победу в этом замечательном конкурсе я получила отличный набор снежинок от k@company - огромный такой!
а гдеже страничка - спросите вы меня :)  да вот же она!



все! всех люблю! и до скорых встреч! обещаю вернуться отдохнувшей, загоревшей и полной новых идей! и я БУДУ еще участвовать в замечательных конкурсах!!!

2 комментария:

  1. Вика, какая страничка здоровская!!!! Очень-очень нравится!

    Ксеня-Osoka

    ОтветитьУдалить
  2. любовь, счастье, весна, гармония!!! Сказочная работа !

    ОтветитьУдалить