вторник, 15 февраля 2011 г.

Всем привет! Мы дома!!!

ох! эта депрессивная полоса похоже никогда не закончится... не успела я попытаться ожить и заставить себя начать чтото делать как мы с Костиком загремели в больницу - и не в простую, а инфекционную... наш грипп дал осложнение - вирусную двустороннюю пневмонию... это при том что ребенок ни разу у меня не кашлянул - я бы ни за что не подумала что такое бывает... в общем рассказывать всех прелестей наших больниц я не буду - условия нечеловеческие... острый период мы там кое как продержались и сбежали долечиваться домой... сейчас все силы стараюсь направить на то чтобы хоть самой не заболеть... но усталость накопилась, горло болит, коньюктивит какой то - глаза краснющие, чешутся - скорее всего тоже от вирусов что по больнице летают там... как самой к врачу выбраться не знаю даже...
а любимый муж знал чем меня порадовать :) подарил мне вчера объектив - Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical! довольная как слон... хотя еще не решила почему мне был нужен именно он :)
но ради приличия хоть и не было совсем никаких сил пришлось сделать хоть парочку кадров чтобы изобразить мужу ту радость которую он мне доставил :) поэтому строго не судите...
пока что единственная моя модель - Костик - мам, ну что ты опять от меня хочешь???
 вот ауди чтоли сфотографируй!
 
Моя самая любимая сладкая мося
но это еще не все что я пыталась снимать новым объективом - первое что я сняла была - еда :) мы вчера только к вечеру с Костиком добрались домой - в холодильнике шаром покати - нашлось: огрызок куриной руляды и хвостик салями да кусочек подсохшего сыра - срочно надо было придумать как мужу организовать праздничный ужин с таким набором продуктов - ничего не придумалось кроме пиццы - но кулинарные таланты давно спали где-то глубоко во мне - и что-что а пицца у меня никогда не получалась - за рецептом теста я направилась в Муравейник с рецептами и остановила свой выбор на тесте из вот этого рецепта - и впервые в жизни у меня получилась самая настоящаяя пицца - даже 2 :)
Первая с курочкой и шпинатом
вторая с салями и сыром
и спасибо за все ваши добрые слова - я отзывы на почту получаю, а вот отвечать не было никаких сил! но вы даже не представляете как много сил дают ваши слова!
Люблю Вас!

13 комментариев:

  1. С возвращением!) Не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,желаю сынуле и тебе скорейшего выздоровления!Поздравляю с подарком!И пицца очень аппетитно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю не падать духом и быстрее приходить в силы, и больше не болеть!
    Выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  4. Не болейте! От вирусного конъюктивита помогает "Интерферон", в ампулах - разводить кипяченой водой и капать каждые 2-3 часа неск. дней. примерно 1 ампула в день получается- сама спасаюсь только этим. Ничего не щипет и недорого. Его можно капать и в нос - как профилактика гриппа.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, рада, что вы вернулись, представляю, как тебе хреново, но держитесь - ты же БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю скорейшего выздоровления и маме и Костику.

    ОтветитьУдалить
  7. как это плохо, болеть!
    Держитесь!!
    С объективом поздравляю, ну а кулинарные шедевры вызвали обильный приток слюнки!! Пойду че-нить тоже по готовлю...

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, мне тоже муж подарил объектив, только Сигму (SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC MACRO HSM)
    Я тоже безумно рада!!! Нет, меня просто рвет на части))))) Так что я тебя\ прекрасно понимаю!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением!!! Поправляйтесь, не болейте... а то мы по вам уже соскучились

    ОтветитьУдалить
  10. Костик - славный улыбака! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика! Выздоравливайте с Костиком скорее!! И поздравляю с покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Солнце моё, с объективом тебя таким долгожданным!!!!!! пицца волшебная получилась ))

    ОтветитьУдалить