четверг, 10 марта 2011 г.

Свадебные пригласительные

Я все только покупаю и покупаю восхитительные бумажки... складываю на полочку но никак не могу решиться начать творить... 
Хотя нет - я всеже решилась - вот такие 5 вариантов свадебных пригласительных у меня родились - ничего нового придумать мне не удалось, поэтому вот такие классические варианты
Итак начну наверное с самого вкусного - в дичайшем восторге от этой кремовой бумажки - эти лаковые узоры на ней! они просто восхитительные! 3 дня убила на то чтобы более или менее сносно их сфотографировать...
 
Далее 2 варианта с веллумом - все боялась за него взяться и наконец распробовала что за зверь это такой :) сделала розовый и красно-молочный варианты
 
ну и так сказать на закуску "Шоколад и ваниль" - мое самое любимое сочетание цветов, может потому что я на шоколадной фабрике работаю :)
Мое самочувствие наконец заметно улучшилось и, если опять ничего непредвиденного не случится, я обещаю появляться почаще! 

8 комментариев:

  1. ДА!!!! Последнее сочетание Шикарное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, очень они у тебя "вкусные" получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,в классике свои прелести!!!!!))))Она никогда не приедается!Очень красиво,нежно,изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Особенно бантик на первой порадовал:)
    очень интересно про шоколадную фабрику.... как на с чем подробностей?;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я рада сново видеть твои работы!!! Они просто чудесные!!!
    А шоколадная фабрика это здорово ))) завидую белой завистью!
    И конечно же появляйся плиз чаще ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильненько и лаконично, ведь в этом-то и проявляется мастерство.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится последнее приглашение. Мои любимые цвета

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиб огромное девочки!!!
    а про работу :) а что интересного может рассказать мама которая из одного декретного плавно переходит в другой :)

    ОтветитьУдалить