четверг, 21 апреля 2011 г.

Наконец ВЕСНА!!!

:) сегодня с утра проснулась в потрясающем настроении - сбегала в поликлинику утречком сдать очередную порцию крови :)))) назад прогулялась пешочком - теплое весеннее солнышко, птички щебечут, травка наконец зазеленела, первые слабенькие одуванчики открыли солнышку свои желтенькие головушки :) ах! красотаааа! вернулась домой в отличнейшем настроении! -  который раз убеждаюсь - наверное надо пораньше вставать :)
и тут нашло на меня вдохновение :) достала я свои дистрессы, кисточки штампики... и вот во что это вылилось
 Эта милая девочка от S.W.A.L.K - любимый штампик для разукрашивания моего Костика - ну никак он не давал всем моим попывткам ее раскрасить дожить до облачения в открытку... а сегодня утром он красил свою девочку а я свою :)
 бумажку взяла из дошедшего до меня пасхального наборчика Best Creation - первое впечатление от этой бумажки было совсем не очень - уж очень много глиттера мне показалось - но вот в открытке она мне нравится :) такая весенняя!
 Девочка покрупнее... Цветочки покрупнее...
Опять девочка из цветочков :)
 Это я не удержалась я и стала испытывать все возможности своего объектива :)
 Ну еще чуточку потерпите и посмотрите пару фоточек ;)
 
и пожалуй последний на сегодня ракурс :)
Вот бы всегда у меня такое настроение было!

5 комментариев:

  1. Вика, желаю чтобы каждое твоё утро было добрым, а настроение прекрасным!!!
    Открыточка прелестная, и цвета и цветы, а штампик такой милашечный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, что у тебя такое настроение хорошее! Заряжайся чаще позитивом, теплым солнышком и сочной травкой!
    Открытка замечательная, радостная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прекрасная!!!!
    Вика,а для ее основы ты какую бумагу брала?И зелененькая -это пастелька?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, действительно так по весеннему

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! спасибо огромное!!! вы себе не представляете как важны мне все отзывы!!! чтобы я без вас делала :) даже не знаю...
    Оля - в основе итальянский ватман - беру его в магазине для художников - он такой белый-белый :) и хрустящий!

    ОтветитьУдалить