среда, 14 сентября 2011 г.

Коробочка для пинеточек - 2

Детская тема - наиболее близка мне :) поэтому я очень обрадовалась когда попросили меня сделать еще одну коробочку для пинеточек по мотивам вот этой. Опять благодарю Таню Танюшик за сами пинеточки ;)
 
 И фото с содержимым коробочки! мммм! я пищу от этого! :)
 конструкция книжки:
 Ну и крупненько цветочки с вырубками-листиками

Для центрального элемента использовала эмбоссинг белой пудрой и штамп от kaisercraft - попробовала его впервые хотя и давно он уже у меня лежит - была просто поражена - потрясающего качества штампы!!!
так как были в прошлый раз вопросы то приведу сразу ссылочку - конструкция такой коробки-книжки встречается довольно часто - например вот тут подсмотреть можно, размеры я изменила на мне более привычные т.к. обожаю квадратные формы :)

еще нас покажу - если честно хотелось что-нибудь посвежее сделать, но не кому нас фотографировать - вообще наконец взялась отбирать фотки для альбома Костику - а там ничего нет приличного - во первых я тогда и не подозревала что есть скрап, во вторых была обладателем самого простого цифрового фотоаппарата, а в третьих совершенно не задумывалась над художественной ценностью фотографий - все фотки из категории что есть то и снимаю... а меня там вообще почти нету а то что есть както скрапить и не хочется... недавно купила пульт для фотика, есть мысль поставить его на штатив и пробовать самой нас щелкать... но то времени нету, то освещение отвратительное...


13 комментариев:

  1. мммммммммммм))вы такие милые))))у меня даже мурашки))))такой крошечка)))и коробочка красивенная,пинеточки чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. заюшки! ттт и коробочка нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы красивые, просто нет слов. А коробочка просто нежнейшая

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка как всегда просто потрясающая!
    Мама и малыш сказочно хороши! Материнство красит женщину!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка хороша!
    Мой Степа посмотрел на ваши с Мишкой фото и согласен уже на маленького пупсика:)Вы такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  6. коробочка отличная! Как всегда!!! Но малыш вне конкуренции!!!! По-моему похож на Костика, хотя обычно в таком маленьком возрасте обычно ещё ничего не понятно, но тут я прям вижу старшего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Малыш очарователен! Мама красавица! И коробочка тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, сижу умиляюсь, такие вы красивые)) растите здоровенькими))
    Коробочка девочково-красивая, прелесть, пенеточки - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  9. умилительно) Вы - красивая парочка! Работа очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Коробочка прелесть!

    А ви такие хорошенькие :)))) Мммм :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Коробочка-прелесть!!! Я вы с Мишуткой такие милые и трогательные.. (ттт, чтоб не сглазить:))

    ОтветитьУдалить
  12. Команда в голубом, вы отлично смотритесь! :))

    Коробочка понравилась безумно! Получается у тебя детская тема ;)

    ОтветитьУдалить