воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Блокнотик для записи рецептиков - просто блокнотик :)


Кулинарная книжка должна быть на мой взгляд большая и обстоятельная, а до того как рецептик перенести в нее нужен вот такой блокнотик :) ну чтобы не как у меня все на отдельных клочка бумажек было написано. Обязательно себе, своей маме, и всем своим подружкам такие тоже сделаю!



 

Конкретно этот блокнотик был подарком в рамках обмена сюрпризами на скрап-встрече Белорусского клуба любителей скрапбукинга, которая состоялась вчера вечером в кафе Справа. Надеюсь мой блокнотик будет радовать свою новую хозяйку.
Мне было очень приятно повидать всех девочек! а какой мне достался сюрприз - не просто сюрприз а целый сюрпризище! скрап-альбом от Оли Алешинка - Оля! ты успела его зафотографировать?! поскорее выкладывай к себе в блог!!!

Вчерашняя встреча ооочень меня вдохновила! руки чешутся творить! первое за что дала себе слово взяться - наконец начать делать альбомы своим мальчишкам - ну хотя бы Костику про его первый годик :) надо поскорее провести интернет на свое новое рабочее место и заново сесть выбирать фотографии - те что были распечатаны 3 года назад мне уже не подходят. В общем план что делать уже написала - осталось начать выполнять :)

9 комментариев:

  1. Вика, чудесная кулинарная книга)))) Как я жалею, что вчера не попала на встречу.... прям до слез....

    ОтветитьУдалить
  2. клево! всегда мечтала о кулинарной книге, может тоже когда нибудь созрею и сделаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой аккуратненький и хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Это нечто!!! Он чудесный!!!
    Вика СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
    Теперь у меня есть книжечка для рецептиков! А то все вечно на бумажках-клочочках, которые пропадают в самый неподходящий момент :(

    ОтветитьУдалить
  5. Это нечто!!! Он чудесный!!!
    Вика СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
    Это очень нужная вещичка! а то у меня вечно все на клочочках-бумажках, которые пропадают в самый неподходящий момент :(

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля! надеюсь понравился сюрпризик!?? уже выложила в блоге..)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо огромное!!!! Он такой класснющий!!! И такой нужный))) Наконец-то, у меня все рецептики будут в порядке, а не на клочочках-бумажках, которые непонятно куда деваются((
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить