среда, 25 апреля 2012 г.

К сожалению день рождения только раз в году ))))))

Вчера мне стукнуло аж 30 :)
честно сказать морально готова не была - было страшно :) но сейчас ответственно заявляю - ничего не изменилось ;) даже как-то легче стало!
и подарки-цветы порадовали и столько внимания со стороны окружающих! шквал просто телефонных звонков, сообщений и т.п.
Чуточку похвастаюсь:
букетик от мужа любимого - понятия не имею как эти цветочки называются но оооочень люблю их!
А это от моего Костика - сам выбирал - мама, говорит, я хочу подарить тебе вот этот цветочек! )))) пришлось купить - знаете как Костик назвал его (или её) - "береза" не знаю почему -
и сразу же горшочек к нему прикупили - кстати недорогой 23тысячи всего - белорусского производства, а такой симпатичный ;) в ГУМе продаются
еще мама с сестричкой мне розы подарили! и часики красивенькие! - вот как раз я с розами и в часиках ;)
а муж подарил мне вспышку - это было совсем неожиданно потому как он обычно советуется со мной что всеже покупать, а учитывая что совсем недавно я получила новый айфон и плоттер на какойто еще дорогостоящий подарок я и не рассчитывала :) поэтому ну ооочень приятно было!
ну и еще немного нас - фото дома со вспышкой ;) как думаете - лучше стали?! ...я пока все еще "мягкая и пушистая" - на это не смотрите ;) надеюсь что еще похудею...
Вот какой Мишка уже большой!
Мишка больше "папин" сынуля! ведь правда?!
Костик это мой мальчик - но врединка страшная - не хотел фотографироваться ни в какую!
и еще - назрел вопрос - хотите покажу гору фотографий своего скрапрума!? или это не интересно никому!? ;)