среда, 25 апреля 2012 г.

К сожалению день рождения только раз в году ))))))

Вчера мне стукнуло аж 30 :)
честно сказать морально готова не была - было страшно :) но сейчас ответственно заявляю - ничего не изменилось ;) даже как-то легче стало!
и подарки-цветы порадовали и столько внимания со стороны окружающих! шквал просто телефонных звонков, сообщений и т.п.
Чуточку похвастаюсь:
букетик от мужа любимого - понятия не имею как эти цветочки называются но оооочень люблю их!
А это от моего Костика - сам выбирал - мама, говорит, я хочу подарить тебе вот этот цветочек! )))) пришлось купить - знаете как Костик назвал его (или её) - "береза" не знаю почему -
и сразу же горшочек к нему прикупили - кстати недорогой 23тысячи всего - белорусского производства, а такой симпатичный ;) в ГУМе продаются
еще мама с сестричкой мне розы подарили! и часики красивенькие! - вот как раз я с розами и в часиках ;)
а муж подарил мне вспышку - это было совсем неожиданно потому как он обычно советуется со мной что всеже покупать, а учитывая что совсем недавно я получила новый айфон и плоттер на какойто еще дорогостоящий подарок я и не рассчитывала :) поэтому ну ооочень приятно было!
ну и еще немного нас - фото дома со вспышкой ;) как думаете - лучше стали?! ...я пока все еще "мягкая и пушистая" - на это не смотрите ;) надеюсь что еще похудею...
Вот какой Мишка уже большой!
Мишка больше "папин" сынуля! ведь правда?!
Костик это мой мальчик - но врединка страшная - не хотел фотографироваться ни в какую!
и еще - назрел вопрос - хотите покажу гору фотографий своего скрапрума!? или это не интересно никому!? ;)

20 комментариев:

  1. Замечательные фотки! И с прошедшим Вас праздником! А скрапрум показывайте, я как раз обустраиваю свой уголок, и мне интересно, а что можно еще сделать! И конечно же интересно посмотреть в каких условиях создаются такие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшим, Викусик!
    Сама стала обладательницей долгожданного скрапшкафа, поэтому с удовольствием посмотрю на скрапрум коллеги!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю!!! Счастья, любви и благополучия!!! Какие Вы хорошие, младший и правда папин:))

    ОтветитьУдалить
  4. чудные фотки! Вика, ты отлично выглядишь!)
    А цветы на первой фотке-альстромерии ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю с прошедшим "днем варенья"!! Семейка у тебя замечательная!! Желаю -терпения, здоровья и всего самого, самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная семья,,, очень интересно посмотреть кладовую скраповую

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ещё раз с днём рождения!!! Мишутка и правда такой уже большой! Гору фоток показывай!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Мне тоже недавно 30 стукнуло)))) Обязательно покажи свою комнатку - очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с юбилеем!) выглядишь отлично!!! И такие волосы красивые:) И свеклы молодец, сам выбрал цветочки, да еще такие которые ни один год будут напоминать о чудесном дне !

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля! От души поздравляю тебя с Юбилеем! Всего самого хорошего тебе, чтоб мальчишки твои росли здоровенькими, крепенькими, послушными, муж чтоб и дальше на руках носил! Всего самого-самого хорошего! Фотографии такие чудесные, ты просто красавица! Я так люблю семейные фото)
    А про скрап-рум - давай уже показывай, а то только дразнишься)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю-поздравляю!выглядишь просто прекрасно!и мальчики такие замечательные!фото скрап-рума очень хотелось посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Всего-то через 3 дня))), но очень хочу поздравить с Днем рождения! Вдохновения тебе, времени и сил, чтобы воплотить все то, что под этим самым вдохновением рождается. Здоровья и счастья! Пусть твои мужички любят и радуют тебя!

    Гору фоток, конечно же, хотим)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, с днем рождения! Вы такие классные!!!
    И скрапрум очень-очень хочу посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! 30 - это такая малость! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой пропустила тебя!!! 30 ого!!! Я думала ты моложе!))))) Я поздравляю тебя от всей души!! всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  16. с днем рождения,дорогая))какие фотки чудесные))))показывай все)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые у Вас волосы!)
    Извините, за такой странный комментарий в рукодельном блоге) Просто не смогла удержаться)))

    ОтветитьУдалить