пятница, 8 июня 2012 г.

Книга для записи кулинарных рецептов

Ох и захвалили вы меня в свадебных открыточках!!! спасибо!!! такой подъем сразу!
по-быстренькому пока у меня запал не пропал обработала фотографии книжки кулинарной - она делалась из готовой тетрадки на кольцах, правда не нашлось ее подходящего цвета, поэтому изначально противно-зеленую тетрадку я тщательно обклеила крафт-бумагой - ну а дальше все просто - ибо даже просто в крафте она мне уже нравилась! да и главным пунктом заказчицы была функциональность - никаких объемных украшений на обложке и т.п. - обязательным условием были также карманы- чтобы было куда складывать распечатанные из интернета рецепты
поэтому вот такая лаконичная она у меня вышла:

 







 вот такой первый блинчик у меня вышел :) очень понравилось держать ее в руках - подумываю повторить для себя :)