среда, 10 апреля 2013 г.

а отпуско-фото хотите?!

А даже если и нет то все равно покажу ;)
мильён фоток моих детей... альбома от меня не ждите ;) я сама уже даже себе не обещаю сделать... максимум на который я могу сама себе пообещать - сверстать фотокнигу и то при помощи какой-нить бесплатной программки...
а по поводу отпуска - люблю отдыхать в лете зимой :) а этой весной у нас выдалась на удивление отличная снежная и морозная зима...
а там хорошо - жаркое солнце, теплый ветерок, горячий песок, цветы, пальмы и МОРЕ!!!
В общем по порядку - были мы как вы уже догадались в Египте, а конкретнее - в Сафаге - это 60км южнее Хургады - отель я выбирала по принципу - хочу натуральный пляж - чтобы не непонятно какие выкопанные лагуны со стоящей водой - а именно настоящий берег Красного моря, но берег должен быть непременно мелким, а пляж песчаным и широким )))))))) а сам отель хотелось чтобы был не очень большой - не люблю многоэтажные замысловатые строения - не люблю жить где-то на черти четвертом этаже ))))))) и т.п. - люблю быть поближе к земле - первый этаж - чтобы выехал на коляске из номера и поехал себе куда надо... и еще я не люблю огромные отели с их огромными ресторанами, толпами в барах, у бассейнов и с дефицитом зонтиков и шезлонгов у поря и бассейна... в этом плане нам в Menaville Safaga очень повезло - отель был заполнен примерно на треть ну или же половину - половина пляжа пустовала, а у бассейна вообще людей никогда не было, никаких очередей в ресторане и т.п. контингент отдыхающих семьи с маленькими детками, немецкие бабушки и дедушки, + немецкие, французские и польские дайверы - которых вообще видно только пару раз было - обычно они утром на лодках уплывали нырять а после обеда возвращались развешивали свои костюмы сушиться а сами наверное спали - только по костюмам на солнышке можно было догадаться об их присутствии... никаких шумных компаний, дискотек и т.п.
Пляж у нас был просто шикарный - все как и хотелось - мелкое море, коралловый риф в шаговой доступности - Костик забирался в свой спасательный круг и я его пешочком отвозила посмотреть на кораллы и разноцветных рыбок живущих в них - а он визжал от удовольствия на весь пляж что мама! это же как в мультике "Немо!" )))))) а рыбки вблизи кораллов действительно как из аквариума - яркие и разноцветные, слышала что там у нас черепаха с дитенышем жила, но сама так с ней и не повстречалась...




 это моя ножка дня наглядности какая кристально чистая там водичка ;)
 вот эти темные пятна на воде - это и есть риф - но для меня там глубина по грудь - с фотоаппаратом залазить в воду не решилась ;)
 вот тут наш пляж заканчивается



в общем отелем я почти довольна - почти только по той причине что хоть и кормили нас хорошо - едой я довольна - завтраки, обеды и ужины - шведский стол и мне непритязательной в еде вполне хватало овощей в любом виде - свежих, пареных и жареных :) но вот со фруктами у них беда - то что было фруктами можно назвать с большой натяжкой, и между завтраком, обедом и ужином - никакой еды больше не было - напитки - без проблем - бары работали и на пляже и у бассейна, а вот закусок - никаких - а дети искупавшись в море хотели перекусить - из положения выходила запасаясь булочками и носила их с собой в сумке... это было пожалуй единственное но... чтож они так мне непонятно - я даже подумать не могла выбирая отель что такое бывает...
 
а территория была у нас немаленькая ухоженная и зеленая - отдыхали мы с дедушкой ;)
















Дети остались отдыхом довольны :) ну вернее Мишке наверное все равно ))))) хотя бегать босиком и без одежды ему определенно нравится, а Костик уже все помнит, осознает и постоянно вспомнает как хорошо в Египте - тепло и море и цветы и рыбки и кораллы и уже спрашивает когда мы опять в отпуск поедем ))))))))


































 А вот так Мишка спал днем ;)





 Мои любимые загорелые пяточки ;)
 Костик любил пропадать в детском клубе







































































 Чтото я с фото разошлась ;) но их намного больше и они все отличные ;)
спасибо что досмотрели, если досмотрели ;)
ну и если что-то не рассказала а вам интересно то смело спрашивайте - а то впечатлений много, а что б еще рассказать и не знаю :)

8 комментариев:

  1. ух, ты, Викуля.....) какие же вы чудесные, классные, красивые, смешные, !... такой кусочек лета! спасибо, что поделилась теплом и отличным настроением! очень захотелось вырваться из затянувшейся зимы...)
    ЗЫ. мальчишки твои очаровашки!!!! они свободны?:) можно Пе жениха присмотреть?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные фото - молодцы, здорово отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!! Моя мама кстати именно в этом отеле отдыхала! Пару лет назад это было правда! Ой, как же я хочу в тепло и на море! Да хоть куда, лишь бы ехать, отдыхать и кайфовать! А твой Мишутка мне почему-то очень напоминает моего. Вроде и не так уж чтоб похожи, хотя тоже кареглазый и по комплекции похож, но всё же разные они. Но вот смотрю на твоего, а вижу своего! И сделай себе альбом! Обязательно! Никаких фоткниг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие позитивные фото)) Класс!!! Спасибо за такую летнюю красоту)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько солнца,радости и позитива!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААААААААААААААААААААА ну ты поиздевалась! В такое холодное время такое нельзя показывать, ни как нельзя!!!!!!!
    А вообще супер, очень хочу в Египет, и обязательно зимой, может в этом году получится зимой съездить на недельку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая! В твоих мальчишек в очередной раз влюбилась!))) И... хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох.... хоть Инстаграмм тоже это рассказывал, но я снова обзавидовалась)))) Сколько же там солнца и счастья для мармышей и взрослых!

    ОтветитьУдалить