четверг, 12 сентября 2013 г.

Мятно-сиреневая серия открыток ко дню рождения

И опять я на связи! ))) надобно мне сделать много-много различных открыток и решила я истреблять свои запасы бумаги - попалась мне в руки бумажка от UHK Gallery Babie Lato  в нежных мятно-сиреневых тонах и родилась вот такая нежная серия открыток ко дню рождения: все хором
 И по отдельности







Использовала так же вырубные рамочки, надписи  штампы все покрыты горячим эмбоссингом, а цветочки что-то тайские, а большие - это Prima
Сегодня свадебные открытки творю :) так что скоро ждите ))))))

8 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Действительно, тона очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красиво! Размер открыточек 10 на 10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена привет! спасибо что заглянула! ))) 10х10 внутренние квадратики, а открыточки чуточку меньше чем стандартные - 15х15 - 14х14

      Удалить
  3. Какая красота.. Отличный хор получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные открытки, красота и нежность в одном лице.
    А можно у вас уточнить, что это за рамки такие, овальную от Spellbindersa знаю, а вот остальные не поняла. Татьяна

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились! Надо тоже что-нибудь в этой гамме сделать.

    ОтветитьУдалить