понедельник, 21 июля 2014 г.

Попытка вернуться в блоггер ;) и небольшая партия торжественных открыточек.

Ауу?! )))) Вы помните еще меня?! И адрес моего блога?! Мишка тут недавно совершил диверсию и опубликовал пару пустых сообщений через программку блоггера с ipad ну и раз уж я сюда залезла, и у мы недавно прилетели в Баку, и мне тут скучно вечерами, и из-за разницы в 2часа во времени мне не спится ночами... В общем раз уж у меня есть минутка то решила я отчего бы мне не попробовать создать полноценный пост ;) очень надеюсь что картинки получился загрузить ;)
Итак попробуем?! Вообще фотографий моих работ у меня в ipad предостаточно ;) но начну со свеженького и еще неопубликованного ни на postcard.by ни в инстаграм 
Итак бежево-шоколадная парочка
Сиреневенькие
Ну и синяя коллекция
Во всех открытках в основе шоколадный дизайнерский картон приятный на ощупь, а скрапбумага от docrafts коллекция gorjuss ну и дальше все как я люблю - бантики, надписи горячим эмбоссингом, выручка и стразики )))
Вроде фото удалось добавить ))) вот интересно опубликуется ли пост?! 
Та-дам! 
Получилось?!

6 комментариев:

  1. Помним-помним!!!
    Красивая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. привеееет!!! Красивые открытки, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось)))) Открытки - хороши. Ты- деятельна. Жизнь идёт))))))
    В общем, все как всегда)
    Рада, что ты решила "почтить присутствием" блог))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильные. особенно первые понравились.
    Пиши-пиши сюда - не все в инсту ушли. )))

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные,как всегда))недавно вспоминала тебя)))

    ОтветитьУдалить