четверг, 12 марта 2015 г.

Открытки мужские к 23 февраля - открытка-пиджак

я опять выпала из блоггера )).0 а все потому что было и много работы и детям нужно было уделить особое внимание :) поэтому сейчас все разом покажу и опять пропаду ))) скорее всего
Что касается открыток к 23му февраля - у меня который год подряд это традиционно - пиджаки - во всевозможных цветовых сочетанях


ну и еще одна не совсем пиджак - но по мотивам смокинга ) как оказалось черный еще сложнее чем белый фотографировать ;) но поверьте на слово - бантик объемный вырубной из бумаги ;)

9 комментариев:

  1. Стильно!
    Скажите, пожалуйста, чем Вы бигуете? У Меня эта бумага ломается на сгибах (как бы расслаивается и ломается верхний слой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самая обычная - всем привычная досточка для биговки от Martha Stewart у меня

      Удалить
    2. У меня на МС тоже "ломаются", может, я что не так делаю?..
      А чем именно по сгибу вести лучше? У меня и костяная палочка от МС, и металлический дотс, и пластиковая родная..

      Удалить
    3. я все бигую металлическим дотсом причем довольно крупненьким если на глаз около 3мм который

      Удалить
  2. Какой стильный гардеробчик!!! Шикарные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие крутые стильные пиджаки!!!
    Я же правильно поняла, что у рубашек просто от центра уголки отогнуты? Вот где моя голова была в феврале.. )

    ОтветитьУдалить
  4. Попробую, вдруг правда легче будет! :) А то так грустно на эти сгибы смотреть, прям жуть..

    ОтветитьУдалить