воскресенье, 11 октября 2015 г.

Лавандовая серия

Долго лежала у меня эта лавандовая бумажка на рабочем столе - все лето ))) и вот к зиме-таки созрела ))) в вот такую лавандовую серию
из предыстории - в голове моей сейчас крутится ужжжжасное желание поскорее переселиться в наш домик в деревню... и хотя там работы еще просто непочатый край - я готова спать на матрасике на бетонном полу и жить с непоштукатуренными стенами ))) ну серьезно - мы с мужем всерьез изучаем картинки с мебелью из паллет и т.п. )
в общем я насмотрелась картинок с простыми деревенскими интерьерами, нагулялась с мальчишками по полям-лесам, вдохнувши свежего воздуха - который как в известной всем поговорке - "хорошо в краю родном пахнет сеном и..." не только ))) - и родились эти открыточки
Бумага конечно чудесная - польская - производитель называется Decorer
у меня был наборчик 15х15см и набор карточек
и набора карточек получились открытки евро-формата - 10х20см - они все дружно на верхнем фото - ну и парочку по отдельности - все даже не стала снимать - отличаются они лишь картинками

ну и далее не поленилась сфотографировала все квадратные открыточки ибо нравятся они мне абсолютно все -







вот такое у меня сейчас настроение ))) корпоративную строгость делаю с трудом ))) зато продолжаю кромсать лен для будущих новогодних открыточек :)
а вот когда я следующий раз в блоге появлюсь не знаю ))) меня пусто-пусто-пусто ))) и потом в одном посте гууусто )))
спасибо что заглядываете!!!
ххх

1 комментарий:

  1. Вика! Какие они невообразимо крутые!!!!! Очень))) С настроением дома за городом) Среди стволов деревьев) Красота) У нас абсолютно та же ситуация - выстроен дом, считай в лесу, дерево даже среди дома в крыше растет - и мы вот все еще в городе - потому как внутри все нужно) А сил моих нет в квартире , когда есть возможность уже там)) Желаю вам самых крутых идей по дому-жилищу и тебе такого же неиссякаемого вдохновения!)))) Открыточки улетные)))

    ОтветитьУдалить