суббота, 17 июля 2010 г.

Детская нежность!!!

Открыточка по случаю рождения девочки - очередная попытка понять чтоже такое шебби-шик - бумага Melissa Frances - просто волшебная!!! наконец я решилась порезать листик, также попробовала свою новую пластинку для тиснения - как жеж я люблю завиточки, на теге штампик из детского набора цитат от Fiskars сделан дистрессом цвета walnut stain и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга Polysparcle, тонировка дистрессом antique linen, розочка от Prima.
также у меня готов альбомчик для лучшей подружки из волшебной бумажки от Тима Хольца :) но опубликую его тут когда подарю :)

8 комментариев:

  1. Стильная, нежная, красивая открытка!=) Ждём альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. необыкновенно нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть)))у меня таких не получается((((не дается мне шебби((

    ОтветитьУдалить
  4. девочки! спасибо огромнейшее! я наконец могу коментировать в своем же блоге... кажется проблема была в дизайне...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка :)
    а я тоже из Минска, и тоже веду свой скрап-блог :) Заходи на огонёк :)))
    http://vanessa-happiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить