среда, 28 июля 2010 г.

Открыточка для конкурса "Маша и медведь"

В Белорусском клубе любителей скрапбукинга проходил конкурс :) ввиду того что отштамповки для конкурса когда-то еще делала я... ну и само себе тоже немножко оставила :) то не устояла и решила попробовать разукрасить эту замечательную картинку Sara Key - первый опыт мне понравился и родилась открыточка.
Использовала два красивейших листика бумажки из наборчика 15х15 Kioshi от Basic Grey, кардсток сиреневый, ленту точно такого же оттенка, пряжку жемчужное сердечко, парочку полубусин и различные розочки. Надпись - эмбоссинг белой пудрой. Картинку разукрашивала акварельными карандашиками и моей любимой кисточкой с резервуаром для воды.
Конкурс закончился и я даже в тройке победителей оказалась... теперь могу ее и тут показать
  

9 комментариев:

  1. какая красивая!!! Вообще люблю сереневый цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эта открыточка больше всех понравилась - за нее с удовольствием и проголосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! спасибо Юля! :) твоя открыточка тоже ох как хороша и ты достойно победила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая!!! Мой любимый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень красивая открытка, а цветовая гамма просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! А надпись я и не заметила! Прочитала, что ты её белой пудрой сделала, и давай искать её на открытке.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Таааакие цвета - загляденье!

    ОтветитьУдалить