суббота, 4 сентября 2010 г.

Фотоотчетик о нашем очередном отпуске :)

Мы опять отдыхаем :) на этот раз все понастоящему - отдых всей семьей и с нашими лучшими друзьями в Затоке что под Одессой - этот отпуск уже наша добрая традиция - червертый год подряд мы ездим в одно и то же место - в один и тот же отель... обожаю здешний пляж и песок, однако море конечно уже холодное да и погода переменчивая... полдня светит солнышко и полдня хмуро... но мы и в Одессу ездим, и по различным достопримечательностям в округе... объедаемся фруктами и не только ;) я кажется опять поправилась (хнык!) но все такое вкуусное и дешевое что силы нет себе отказывать...
Это наш пляж (и мы с костиком беспечно прогуливающиеся по берегу) - широкий с белоснежным песочком который ну просто бархатный!
Если интересно жмем далее :)

а какие костик куличики из песочка строит!
а какое наслаждение разогнать всех чаек!
Костика из песочка буквально не достать
 
 
 
Ну и я :) звезда :) но на этом фото надо обратить внимание на небо! я его цвет тут обожаю!!! можно полдня пролежать на пляже и смотреть на этот цвет!!!
А 2го сентября в Одессе был день города - мы немножко погуляли! 
 
 
А еще мы съездили посмотреть крепость в Белгород-Днестровский
А это мы карабкаемся вверх на отвесную стену... 
Присели немножко отдохнуть :)
Высокооо... Костик показывает как птички тут летают
Наше дружное семейство
А это я совершила подвиг - путешествие по узкой тропинке вдоль отвесной стены... я надо сказать просто ужасно боюсь высоты... 
тут еще тропинка довольно широкая и я еще могу улыбаться...
А вот тут совсем узко, Костик начал дурачиться, а он у меня совсем ничего не боится, а у меня просто дрожат коленки... я уже ругаюсь про себя что вообще решилась на такую прогулку...
Но конечно там красивооо!!! Вид сверху обалденный! 
а вот тут видно как высоко мы шли и по какой узенькой тропиночке...
При спуске вниз ноги меня совсем не держали, поэтому Костика уговорила переехать на папу
Ну и классика жанра - как мы могли пройти мимо пушки не оседлав ее?!
Пожалуй на сегодня это все что я хотела показать :) 
Спасибо что заглянули ;)

9 комментариев:

  1. Ишь как ребятёнка закопали ))))))
    Суперрр фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово)))) Прям глоточек солнечного тепла передлся)))) ...и кто эт Костика так закопать умудрился?!))))

    ОтветитьУдалить
  3. у вас такая семья красивая!! а Костик - просто чудо-ребёнок, такой очаровательный :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я так боюсь высоты, а ты ещё и с Костиком над пропастью идёте! О боже, у меня от фоток руки вспотели, представляю, если на твоём месте была бы я, наверное уписалась бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Вика, фото сессия впечатлила! Молодцы, что все вместе все дружно выбрались ))

    ОтветитьУдалить
  6. с возвращением!!отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Вика :) Костик сам попросился чтобы его закопали :) но это было даже спасением :) целых 3 минуты пока его закапывали и раскапывали ребенок стоял на месте :))))))))) и никуда не убегал
    Юля, Таня, Ира! спасибо за теплые слова!
    Танюш, я там совершенно случайно оказалась - вернее когда я туда залазила - было довольно низко и широко - можно даже сказать безопасно, а вот когда дорога резко пошла на сужение и внизу пропасть становилась все больше, то назад пути уже не было... но я довольная что сделала это! столько впечатлений теперь!!!
    Все! мы дома! пока вроде как никуда больше не собираемся :))))

    ОтветитьУдалить
  8. восхитительные фотографии!!! Просто чудо! А ещё я прочитала твоё стихотворение про скрапбукинг и была просто шокирована как ты передала всю суть нашей скраповой жизни :) Распечатаю и повешу его в моём кабинете :) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! спасибо! а стихотворение не мое - мне тоже пришло от Оли - Olya Chudoolya - там кстати в получателях меня и нет... может глюк почты какойто... но стихотворение действиетльно ооочень замечательное!

    ОтветитьУдалить