суббота, 4 сентября 2010 г.

Фотоотчетик о нашем очередном отпуске :)

Мы опять отдыхаем :) на этот раз все понастоящему - отдых всей семьей и с нашими лучшими друзьями в Затоке что под Одессой - этот отпуск уже наша добрая традиция - червертый год подряд мы ездим в одно и то же место - в один и тот же отель... обожаю здешний пляж и песок, однако море конечно уже холодное да и погода переменчивая... полдня светит солнышко и полдня хмуро... но мы и в Одессу ездим, и по различным достопримечательностям в округе... объедаемся фруктами и не только ;) я кажется опять поправилась (хнык!) но все такое вкуусное и дешевое что силы нет себе отказывать...
Это наш пляж (и мы с костиком беспечно прогуливающиеся по берегу) - широкий с белоснежным песочком который ну просто бархатный!
Если интересно жмем далее :)

а какие костик куличики из песочка строит!
а какое наслаждение разогнать всех чаек!
Костика из песочка буквально не достать
 
 
 
Ну и я :) звезда :) но на этом фото надо обратить внимание на небо! я его цвет тут обожаю!!! можно полдня пролежать на пляже и смотреть на этот цвет!!!
А 2го сентября в Одессе был день города - мы немножко погуляли! 
 
 
А еще мы съездили посмотреть крепость в Белгород-Днестровский
А это мы карабкаемся вверх на отвесную стену... 
Присели немножко отдохнуть :)
Высокооо... Костик показывает как птички тут летают
Наше дружное семейство
А это я совершила подвиг - путешествие по узкой тропинке вдоль отвесной стены... я надо сказать просто ужасно боюсь высоты... 
тут еще тропинка довольно широкая и я еще могу улыбаться...
А вот тут совсем узко, Костик начал дурачиться, а он у меня совсем ничего не боится, а у меня просто дрожат коленки... я уже ругаюсь про себя что вообще решилась на такую прогулку...
Но конечно там красивооо!!! Вид сверху обалденный! 
а вот тут видно как высоко мы шли и по какой узенькой тропиночке...
При спуске вниз ноги меня совсем не держали, поэтому Костика уговорила переехать на папу
Ну и классика жанра - как мы могли пройти мимо пушки не оседлав ее?!
Пожалуй на сегодня это все что я хотела показать :) 
Спасибо что заглянули ;)