пятница, 17 сентября 2010 г.

Альбом "Наша жизнь"



Этот альбом - мой подвиг - за 3 дня я его сделала! думать времени не было - нужно было резать, строчить и украшать :) вот что вышло - судить вам - но я довольнаяяяяяя! это на сегодняшний день мой самый большой альбом!
размер 25х25, мягкая обложка, переплет (изначально задумывался на кольцах ибо времени совсем в обрез давалось, но я в процессе замечталась - и совсем забыла предусмотреть место для отверстий для этих самых колец... поэтому срочным образом пришлось собирать всю конструкцию :) зато я теперь переплеты клею с закрытыми глазами.

Материалы - бумага в основном вся MME La Paperie, пару листиков Melissa Frances, пару Webster's Pages, и сплошные мои новые приобретения - в восторге от жемчужной пудры Perfect Pearls от Ranger - капельку добавила в mini mister и брызгала на цветочки - помимо очень благородного жемчужного блеска цветочки расправились и заметно похорошели, очень хорошенькие натирочки от Kaiser Krafts, не знаю что бы делала без стеклянных стикеров  мелочь вроде бы... но без них никак... а также я больше не представляю свою жизнь без машинки Cuttlebug ! и как я раньше могла говорить что мне не нужны вырубки! также использовала различные цветочки разных производителей, розы, бутоны, ленты, кружева, фатин :)


Альбом задумывался как подарок на свадьбу но не свадебный, а просто альбом в котором новая семья будет хранить счастливые моменты жизни

Ну чтож - теперь много-много фотографий! качество которых хромает потому как за окном уже смеркается, пасмурно и идет дождь






Далее много-много фоторафий
































Спасибо что досмотрели до конца ;)