вторник, 9 ноября 2010 г.

Новогодняя

У меня наконец пополнении копилки новогодних открыточек - по 15му заданию совместного процесса на портале "Скрап-инфо" -  Палитра "Белый - Синий (Голубой) - Серебро"
Использовала опять узкие полочки бумаги dovecraft, белая атласная ленточка, стразики разного размера от Prima, высечка сделана с помощью машинки и ножей, штампик такой же формы как и ножи прикупила в английском магазине внутри штампик "Merry Cristmas" из наборчика новогодних штампиков которые мне дала Вика fleer попользоваться :) звездочку вырезала сама из картона для паспорту и покрыла белым глиттером
 
 

7 комментариев:

  1. Нежная! Штампик под высечку очень заинтересовал, жаль, что у нас таких не продают((

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!!!!

    Вика,восхищаюсь твоим умением так здорово завязывать бантики))))у меня так не выходит((((как ни стараюсь!Нужно брать МК по завязыванию бантов!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая цыетовая гамма, сама открытка - сказка просто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, очень понравилась открытка! такая светлая, как рождество!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика ,ну я поклонница всех твоих новогодних открыток!

    ОтветитьУдалить
  6. Уауууу!!! Вика, это чудесно! На мой взгляд, именно такой должна быть настоящая новогодняя открытка! Яркой, но холодной, даже морозной, именно в таких снежных зимних тонах!
    Еще штамп оч нравится! И бант, но это перманентно ;)))
    Фантастически красиво и празднично! :)

    ОтветитьУдалить