среда, 12 января 2011 г.

Готовимся к новому 2012 :)

у меня первая в этом году открытка :) и не поверите - новогодняя :) в копилочку!
а все почему - потому что Леночка - хозяйка сайта http://cifrovoefoto.com опять пригласила меня побыть вдохновительницей для нового конкурса - и предоставила мне для разукрашивания замечательный штампик из новой коллекции - очаровательного котенка.
Вот что из этого вышло
В работе я использовала: бумагу от Basic Grey - прошила моими любимыми нитками с люрексом, ленточку из органзы которую я пришила волнами, стразики от Prima, вырубную снежинку покрыла крупным глиттером от doodlebug. Ну и конечно же центральный элемент - штампик от студии "Елена" который я разукрасила дистресс чернилами, а снежинки и снежок чуть засеребрила блестящим клеем от Ranger. Кстати надпись тоже штампик от Леночки.
Принимайте участие в конкурсе - вас ждет сладкий приз - штампик из новой коллекции - а задание весьма простое - сделать открыточку по вот такому замечательному скетчу.
спасибо что заглянули ;)

7 комментариев:

  1. Вика, наймилейшая открыточка)))) Такой котик очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая прелесть! И цветовая палитра и раскрас штампика очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, еще раз восхитилась твоим умением раскрашивать штампы!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открытка! раскрашено супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная! Раскрашена здорово и лента интересно пришита))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! спасибо огромное за все ваши комментарии! Не могу сказать сама что прямо супер раскрашено - всеже я еще пытаюсь познать что есть такое раскрашивать дистрессами - но мне ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить