среда, 4 мая 2011 г.

Альбом в подарок на юбилей бабушке

На прошлой неделе мы с Костиком дружно умудрились заболеть ротовирусом... Костик как ни странно довольно быстро все перенес... а я вот несколько дней буквально умирала...  поэтому эти дни выпали из моего рабочего графика и альбомчик пришлось делать в рекордные сроки...
формат - 20х30, мягкая вельветовая обложка, на кольцах :)
по содержанию - моя любимая классика...
итак - хвастаюсь!




















 По секрету скажу что сама я ужасно довольна результатом! скромно так :)

11 комментариев:

  1. Вика,это настоящий шедевр!!!!!Мне очень понравился альбом!!!!Классная классика-слов не хватает))))))!Прекрасно смотрится яркая атласная лента на фоне всей этой красоты!Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратная интересная вещь!!
    Интересно, насколько старые фотографии смотрятся лучше новых цветных :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится)шикарно получилось)не болейте)

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, отличный альбом. Классика рулит! Думаю, что и бабушке он обязательно понравиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика альбом супер!!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! Наверняка станет семейной реликвией, и согласна с Олей старые фотографии несут такую добрую и душевную энергетику, которая не сравнима с цветными и современными фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное девочки!
    Оля, Наташа, я вот совершенно такого же мнения о старых фотографиях - такая энергетика от них! а все почему - это сейчас фотоаппарат перестал быть диковинкой... а раньше... чтобы сделать пару фотографий специально собирались, наводили красоту, шли-ехали к фотографу, порой и за тридевять земель... а фотографы какие были! колдовали-проявляли, сушили - магический ритуал просто...

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,мне очень нравиться! Так аккуратно,все со вкусом,ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Моя любимая бумага :) Мой любимый стиль Агнешки :) Просто потрясающе как всё скромно и гармонично! Вика - это просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный подарок!бабушка будет расстрогана!

    ОтветитьУдалить