вторник, 24 мая 2011 г.

Свадебные конвертики

:) полюбила я делать конвертики - вот такая небольшая серия свадебных получилась
цветочки самодельные из волокнистой бумажки ручной работы
 Все четыре
 И отдельно зелененькие - по палитре этой недели Белорусского клуба любителей скрапбукинга Scrapartstudio - обожаю зеленый!


 

Сама вдохновляющая палитра - у меня не такой ярко весенний зеленый но помоему очень торжественный и благородный ;)
Ну и чтобы зелененькие не были одиноки из той же коллекции бумажки от Basic Grey еще парочка конвертиков


Всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Замечательные конвертики! Удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажите, а что за бумагу вы использовали? и где можно найти эту волокнистую бумагу ручной работы или сами ее делали?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я и так в ауте с утра от твоих волшебных конвертов, но словом САМОДЕЛЬНЫЕ ЦВЕТОЧКИ ты меня вообще дара речи лишила. тока писать и могу, гы-гы

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогие!
    теперь про цветочки: я както уже на нашем форуме давала ссылочку на понравившийся МК по "лохматым" цветочкам - вот такой http://ideasforscrapbookers.blogspot.com/2011/03/another-prima-flower-doop.html
    как правильно называется эта бумажка я понятия не имею - но увидела в Хоббиленде чтото похожее и купила - руками вырвать кружочки у меня не получилось, ибо бумажка довольно плотная, но я ее вырезала ножичками с фестончатым краем при помощи cuttlebug, чуть разлохматила при помощи пуходерки :) которую одолжила у своего песика, ну и помяла-придала нужную форму - все просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. там написано "бумага малбери". я такую шелковую и тутовую встречала в инет-магазинах встречала. а еще малбери бывает плотнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!!
    Цветы просто шикарны! И бумага изумительная!!
    Исполнение на высшем уровне, Вика!

    ОтветитьУдалить