воскресенье, 26 июня 2011 г.

Совсем немного моего красавчика ;)

Опять были на даче, вот вроде бы и все хорошо там, но я там так устаю - за Костиком-вертолетом глаз  да глаз нужен, набегалась там за ним - ног теперь не чувствую... истребовала отвезти меня обратно в город... ну не могу я там дольше трех дней находиться в этом году... выматывает так, что потом неделю я восстанавливаю силы... старею чтоли...
и сопли у Костика не проходят... грешила на садик, а вот почти 10 дней не ходим а они все равно не проходят... записалась к очередному врачу - посмотрим что там нам скажут...
и вообще депресняк не отпускает... както затянулось это настроение у меня... ничто не радует, даже новые скраповые сокровища... хочу... ммм... даже не знаю чего хочу... вот честно... как с этим бороться?!
ну а чтобы вы не думали что все у меня так печально показываю моего сопливого красавчика - вот такой маленький носик :) а такой проблемный он у нас



;)

13 комментариев:

  1. Здоровья маленькому носику, а мамочке веселого настроения и позитивных мыслей!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный зайчик!!! А с носом у нас тоже беда - постоянные сопли. Я думала хоть летом отпустит, но нет. Правда в другое время года мы просто соплями не одделывались, часто на больничном сидели, сейчас в сад ходим, но проблемы всё равно есть. Вобщем, у меня настроение такое же примерно как у тебя. Правда я знаю, чего хочу - большой и вкусный торт! Или целое ведро черешни!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как я тебя понимаю... Я вот целый день обедаюсь конфетами... тоже депресия...
    Но.. выше нос!!! Купи себе штото.. а лучше пусть муж :) Я своему заказала нижнее белье.. :)
    А малыш просто красавчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасиб дорогие :) ооо! черешни и я наверное хочу, но мне низзя... после того как высыпало меня на клубнику стараюсь ограничивать себя в аллергенных фруктах - 5 штучек могу себе позволить, а это почти ничего...
    да - утешаю себя что не одни мы с носиками мучаемся... но это ж както неправильно! хочется вылечить раз и навсегда и не болеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лечите скорее носик.Костик-взрослый красавчик-парень!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, растет парень))) Вроде не видела не так много, а такой большой уже))

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте!!!! Чтобы у мамы появилось время творить и радовать нас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль.не грусти)все будет хорошо)носик чудесный))

    ОтветитьУдалить
  9. Носик пусть здоровеет, Костик радует свою чудо-мамочку крепким здоровьем :) Депресняк - пустое, такое солнышко лучистое рядышком - оно самое важное, грусть-печаль пускай отваливается уже!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маленький красавчик!!! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  11. а говорят черешня не аллерген...
    малыш такой сладенький...
    а у тебя это - гормоны, так что не переживай, пройдет!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какой хорошенький мальчик! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить