понедельник, 13 июня 2011 г.

Бабочкам посвящается :)

Всем приветик! вы наверное уже забыли как я выгляжу :) вернее даже забыли что я умею творить... хотя и я уже забываю что что-то умела... всю прошлую неделю жара стояла невыносимая, а мы с Костиком как всегда болели :( дома у нас температура вообще зашкаливала, поэтому мы переехали в моей мамочке - у нее тенек и прохлада дома - скрап-сокровища взять с собой было нереально, да и когда ребенок болеет то и желания творить у меня нет никакого... а сегодня я вот буквально заставила себя сделать открыточку - волшебным пенделем для меня послужило задание Белорусского клуба любителей скрапбукинга -  Бабочек порхание. Скрап лифтинг - да и тем более я давно собиралась сделать такого плана открыточку с окошком
 
 
  Слифтить надо было скетч, месторасположение элементов, надписи, бабочка должна быть на внутренней стороне открытки, ну и главным элементом тоже должна быть БАБОЧКА :)
Вот такой шебби-лифтинг получился у меня :)
Чуть не забыла показать оригинал - работу Beccy
;)

8 комментариев:

  1. ох, красиво-то как вышло!И главное, очень "авторски"))

    ОтветитьУдалить
  2. ой Викусик! Замечательная работа! Не налюбуюсь и ведь действительно именно в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  3. спасиб огромное!!! это все бумажка мелиссы такая нежнючая! а про мой стиль - это больное место... но раз говорите что есть :) может и точно есть :) буду тешить себя что со стороны виднее ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень-очень симпатчино и нежно! Бумага нежная-нежная! От такого мелкого горошка схожу с ума ))
    И бабочка нравится)
    Вика, твоя работа лучше оригинала!

    ОтветитьУдалить