пятница, 22 июля 2011 г.

Приглашения "Элегантность"

Както я давно бложик не обновляла - скраплю мало, все больше какими то домашними хлопотами занимаюсь - то варенье варю, то генеральные уборки делаю...
но как говорится взялся за гуж не говори что не дюж :) поэтому не смогла отказать заказчице и натворила приглашений - вариация на тему "Элегантность" - чуть-чуть дизайнерскую бумажку изменили, да ленточку на полтона светлее взяли...

А какую я для них коробку нашла!!! королевскую :) ну так они мне нравятся - отдавать жалко!
На днях обещаюсь взять себя в руки и сфотографировать мой первый детский миник который я биндером прошила - супер штучка однако! ;)
не забывайте меня - хотя уже в любой момент могу пропасть на неопределенный срок...

9 комментариев:

  1. Викусь, какая же ты умничка!!!! коробка для них просто создана )

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. как элегантно,здорово))не теряйся)

    ОтветитьУдалить
  4. она еще и варенье готовит! 0))) умничка! настоящая хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю такие приглашения! Действительно, очень элегантные!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильненько!!!! Чувствуется рука мастера!!!

    ОтветитьУдалить