вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка с рождественским цветком

Всем привет - темнота за окном угнетает - сегодня полутра корячилась пытаясь хоть как-то сфотографировать сделанные вчера открытки.
Вот эта с пуансеттией вроде как и неплохо отснялась :) можно показывать
вовремя я вспомнила, вернее даже не вспомнила, а порядки в своем новом скрап-уголке навожу и случайно букально свалился на голову мне этот набор ножей :)
 
 
 Приехала мне моя мебель в скрапуголок - порядки навожу - скрап-добро по коробкам распихиваю, да по полочкам раскладываю - удобно - это не то слово! но когда нормально показать смогу - не знаю :) всему виной - темнотаааа... но вы можете краем глаза подсмотреть - вернее те кто со мной в instagram дружит уже даже и видели - но я теперь повесила на панельку под своим профилем ссылочку на меня в инстаграмме - так что и вы можете заглянуть в мо everyday life :) ну или же давайте дружить - я там vikapikkk 

3 комментария:

  1. Открытка прелесть!! Я уже тоже смотрю на эти ножи, хочу купить, они на Новый год не заменимы!!!! Пока сама как то пыталась вырезать))))) Но это ж не то совсем!))
    Скрап уголок обязательно покажи если даже там и бордак!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже в инсте все видела и даже больше:) красиво!!
    Скрапуголок-мечта!! Я бы его хотела хотя бы для того, чтобы весь бардак спрятать в ящиках:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Чистая, нарядная, такие сочные цвета! А пуансеттия как живая! У меня вот такая стоит в горшочке дома))

    ОтветитьУдалить