четверг, 10 января 2013 г.

All you need is LOVE :)

Первый пост в новом 2013 году :) будет про любовь ;)
Признаюсь: Люблю вас мои ПЧ!
)))))))) ну и, хоть и с опозданием, но надеюсь вы меня простите, поздравляю вас с Новым 2013  годом и Рождеством! Любви, счастья, много-много поводов для улыбок и всего-всего хорошего в этом году!
ну и первая открытка которую я опубликую в бложике в этом году - валентинистая:
 
  


бумажка MME + фраза-натирка от Kaisercraft + кусочек кружева, ленточка, бантик, сердечки и стразики - ну оооочень она мне нравится )))))))
теперь болтология )))
буду объясняться почему не показывала так долго работы... а ведь их было много т.к. декабрь у меня был просто сумасшедшим в плане количества работ, но ничего не фотографировала - да и вообще к фотоаппарату стала испытывать неприязнь (руки-мои крюки иэээээх!)
а потом случился первый юбилей у моего Костика - 5 лет мальчику стукнуло, но фотографий человеческих нету - у него период сейчас такой смущается-скрывается при виде объектива - праздновали как всегда в 5 заходов в промежутках между НГ и рождеством - в общем от всех этих праздников у меня голова кругом и нет никаких сил... пытаюсь разукрашками вернуться в себя, поэтому скоро обещаю (хотя очень боюсь опять не выполнить) но очень надеюсь что сфотографирую открыточки с разукрашенными картинками ;)
надолго надеюсь не прощаюсь!
и еще раз:
Люблю вас!

9 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Открытка прям вся воздушная такая! Флюиды любви))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой открытка просто атас какая классная! мне очень нравится!! супер!! И с днем рождения вас, 5 лет это круто!))

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! Открытка просто замечательная, нравится птичка. Будем ждать следующих открыток.

    ОтветитьУдалить
  4. красивущая!!!!! обалденно красивущая!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красивая, нежная и такая романтичная!!!!! С прошедшими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю со всеми праздниками!!! Открытка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  7. забыла, что это не FB, долго искала Like)) Дорогая, Костику 5, значит мы с тобой уже 3.5 года знакомы!! СТарушки))

    ОтветитьУдалить
  8. открытка красивая)) но опоздание на ГОД - это да! уже можно и с 2013 поздравить... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух! это очепятка! чес.слово!!! спасибо что заметила ;)

      Удалить