пятница, 11 января 2013 г.

Тильдочка - и тоже валентинистая - С Любовью!

Пока Мишка занялся машинками и треком (фото этого есть в инстаграм - и на панельке справа)
я потихонечку начну показывать разукрашки ;) сегодня с вот такой Тильдочкой - решила ее одеть в красное платьице, а сирень вручить беленькую :) сирень ведь бывает беленькая?!
 
Штамп раскрасила дистресс чернилами, а сирень сделала объемной при помощи цаеточного мха flower soft белого цвета.
 Ну и несколько фотографий крупного плана
 

7 комментариев:

  1. какая красотуууля!!! Сирень белая бывает! Всё правдоподобно! А я вот всё жду, когда же мои гаврики мне дадут что-то делать днём! Видимо никогда!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная и яркая! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. сирень - ах! бантик - как всгда идеальный на идеальном месте))

    ОтветитьУдалить
  4. Я ее уже видела, но не могу не отметиться еще раз)) красотка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень красиво! Рисунок отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО какая яркая красота!!! Красный страстный! МММ Супер!!

    ОтветитьУдалить