четверг, 8 апреля 2010 г.

Фоторамочка-магнитик на холодильник

Вчера я стала обладательницей еще одного набора скрап-богатств! самыми главными приобретениями чуточку попозже похвастаюсь - пока хочу показать маленькую штучку - магнитик на холодильник - держится на одним магнитике из Растишек.
Круглую рамочку как и обычно вырезала фигурным резаком Fiskars из картона для паспарту по трафаретику - да-да! им можно вырезать рамочки и прочие штучки именно из паспарту - просто надо обводить трафарет-шаблон несколько раз.
НО самое интересное началось потом - я решила покрыть рамочку краской-кракелюр от Ranger, выбор пал на цвет Shabby Shutters. хочу сказать что это именно краска - очень густой тягучей консистенции, что примечательно долго я выбирала кисточку которую не жалко испачкать в нее, но когда распечатала флакончик оказалось что внутри ЕСТЬ уже кисточка!!! (вот жеж что значит для людей делают!) я нанесла краску довольно тонким слоем и не могла оторваться от процесса - с рамочкой стало происходить волшебство! она буквально через 5-7 минут стала растрескиваться на глазах, ну а так как на флаконе написано что когда пошел процесс растрескивания то можно высушить ее окончательно феном - так я и сделала... там где краска легла совсем тонким слоем трещинки получились совсем маленькие, там где потолще - соответственно побольше.
не пропадать же такой красоте подумала я :) и решила быстренько сообразить магнитик на холодильник. предательски прогдялывающие своей белизной торцы моей рамочки я затонировала дистресс-чернилами Shabby Shutters (это мой любимый цвет) - совпадает тон в тон с краской!
далее украшательства - кусочек ленточки, вощенного шнура и пуговка, розочка от Prima и пару гипсофилок, дырокольные дубовые листики (тоже мое новое приобретение) из пастельно-розовой бумажки слегка затонировала все тем же дистрессом, и напоследок приклеила парочку полубусинок!

6 комментариев:

  1. Вот это я понимаю купленные товары руки жгут :) Прям захотелось краску-кракелюр )))))) Молодца!

    а мне вот Илюша магнить от растишки на растерзание б не дал... коллекция, понимаешь ))

    ОтветитьУдалить
  2. супер рамочка - у меня тока цвет крекелюра другой, но так здорово быстро сохнет и прикольно трескается!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ! если честно то я не очень то у Костика спрашивала... а у вас чтоли не повторяются магнитики?! у меня все они одинаковые по дому валяются... так я даже не задумывалась...
    Угу Лен! классная штучка!!! сижу и думаю чтоб еще такое покрасить?!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, здорово!!! Как знала прям, что эти краски чудеса творят и буквально вчера себе несколько таких чудо красок-кракелюр заказала), буду сейчас еще с большим нетерпением ждать) А ты, как всегда, творишь чудеса)

    ОтветитьУдалить
  5. Ээээх, у моего уже нельзя не спрашивать.. он их всех в лицо помнит ))
    А повторов нет у нас. Приходиться проверять до покупки что попалось (без отрываний магнитов и потрошения коробок ессстественно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная рамочка! Кракелюр обалденно смотрится! :)

    ОтветитьУдалить