пятница, 9 апреля 2010 г.

Бабочки у меня в голове :)

Сегодня родились у меня две замечательные (ну это я так скромненько сама себя похвалила) открыточки - и на обеих порхают бабочки :)
Примечательно что обе открыточки подходят по условиям задания в Блоге "Все о скрапбукинге в Украине" 
Первая - оранжевенькая - основа дизайнерский картон бледно желтого цвета, оранжевые бумажные кружева надыроколены из бумаги для паспарту, скрапбумажка односторонняя k@company, но самое главное - мотив, на котором кружат бабочки сделан при помощи моей новой машинки - покрыла выступающие части папки для тиснения дистресс чернилами dried marigold - положила сверху листик пастельки и пропустила через машинку - получилось тиснение цветочками, которые закрашены оранжевым! ооочень мне нравится такой прием!
бабочки из матовой пастельки показались мне грустными и я отштамповала сначала их по оранжевой бумажке тем же дистрессом и покрыла пудрой для эмбоссинга прозрачной с блеском Polysparcle - вырезать руками полученные мотивы у меня не получилось и я их продыроколила - конечно форма бабочек со штампа потерялась зато они выглядят аккуратненько :)
Открыточка выполнена в форме мольберта

Вторая открыточка весенне желто-салатовая, тоже основа картон - только белый, подложки - бумага для пастели, дырокольные кружева, бабочка вырезана резаком Fiskars по трафаретику, главным украшением на мой взгляд являются полубусины! как я из обожаю!!!!!
тоже в форме мольберта :) внутри не удержалась и посадила парочку мелких бабочек :)

5 комментариев:

  1. супер!Вика просто бесподобные бабочки!класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! чтото я последнее время сама порхаю точно бабочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая красотища!!! Яркая, солнечная, весенне-летняя. Браво!!!!

    Ксеня-Osoka
    http://yanevolosatiy.livejournal.com

    ОтветитьУдалить