пятница, 16 апреля 2010 г.

Миник-раскладушка для мальчика

Этот миник родился у меня в рекордные сроки -  за полночи! - позвонила моя лучшая подружка со слезной просьбой вот так быстро выдать "хоть-какой альбомчик для мальчика 2х лет" ох... вот бы для девочки все думала я - наклеил розовеньких цветочков. пуговичек, бусинок... и крааасооотааа... как же быть с мальчиком... да еще и срок был установлен - надо уже... идей не было ну не поверите - никаких... пока я не развернула детскую бумажку из наборчика 20х20 k@company - она такой сложной мне всегда казалась - такая пестрая но и не очень яркая.. чуть приглушенных тонов... и такой очень мелкий рисуночек...стала я резать заготовки для альбомчика и тут вспомнилось мне как мы с костиком сейчас занимаемся - клеим аппликации их разных фигур геометрических и тут же родилась у меня улитка... и тут же придумалось что все надо прострачивать на машинке - ну так надежнее всего соединить элементы на страничке :) вот и получилась такая весенняя история про маленького мальчика - Максика :)
ну и далее еще фото 

Вот такой получился альбомчик - размер 15,5х15,5см для 6ти фотографий 10х10см, основа дизайнерский картон, надписи-заголовки распечатала на обычной белой бумажке и разукрасила акварельными карандашами :) вот так выкручиваюсь без цветного принтера :)
что тут еще их материалов :) ну кроме бумажки - звездочки-пуговки, пару брадсиков и разных наборчиков,  полубусины-капли, натирка-лев