пятница, 16 апреля 2010 г.

Миник-раскладушка для мальчика

Этот миник родился у меня в рекордные сроки -  за полночи! - позвонила моя лучшая подружка со слезной просьбой вот так быстро выдать "хоть-какой альбомчик для мальчика 2х лет" ох... вот бы для девочки все думала я - наклеил розовеньких цветочков. пуговичек, бусинок... и крааасооотааа... как же быть с мальчиком... да еще и срок был установлен - надо уже... идей не было ну не поверите - никаких... пока я не развернула детскую бумажку из наборчика 20х20 k@company - она такой сложной мне всегда казалась - такая пестрая но и не очень яркая.. чуть приглушенных тонов... и такой очень мелкий рисуночек...стала я резать заготовки для альбомчика и тут вспомнилось мне как мы с костиком сейчас занимаемся - клеим аппликации их разных фигур геометрических и тут же родилась у меня улитка... и тут же придумалось что все надо прострачивать на машинке - ну так надежнее всего соединить элементы на страничке :) вот и получилась такая весенняя история про маленького мальчика - Максика :)
ну и далее еще фото 

Вот такой получился альбомчик - размер 15,5х15,5см для 6ти фотографий 10х10см, основа дизайнерский картон, надписи-заголовки распечатала на обычной белой бумажке и разукрасила акварельными карандашами :) вот так выкручиваюсь без цветного принтера :)
что тут еще их материалов :) ну кроме бумажки - звездочки-пуговки, пару брадсиков и разных наборчиков,  полубусины-капли, натирка-лев 

18 комментариев:

  1. Вика, шикарный альбом, улитка, солнышко, цветочки ... потрясающе... так всё здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А детальки, каждую разглядывать огромное удовольствие!
    Сохранила в избранное, буду брать пример

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты не перестаешь удивлять! Вот это АЛЬБОМ! Очень яркий, очень позитивный, очень детский! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! Я сегодня просто писчу от восторга - такой замечательный альбом у тебя! Мальчишеская тема мне близка как никогда - сын до сих пор без альбома...все хочу взяться за него (за альбом).. так что этот миник меня просто очаровал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный альбомчик! С улиткой прикольная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово. Такой детский, яркий, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, Здорово!!!!!! альбомчик бесподобный !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все в твоем стиле - и аккуратненько, и строчки машинные, и даже форма для фото - квадратненькая. Знаешь, неповторимый, ни на что не похожий альбомчик! Очень приятно его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Как все аккуратно и гармонично!
    У меня на днях появилась такая бумага, но вряд ли смогу сотворить такую же красоту...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный,веселый,яркий детский альбомчик!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! спасибо!!! спасибо вам огромнейшее за все ваши отзывы! вы себе не представляете ваши слова окрылят! я уверена что все у вас получится! на этом альбоме я убедилась что глаза боятся - руки делают :)

    ОтветитьУдалить
  12. ТЫ УМНИЦА!!!!!
    такое сделать за такой короткий срок! мое восхищение!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой радостный, солнечный миник! Очень добрый и тёплый!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом прелесть! Дети всегда вызывают чувство умиления, так и твой альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, альбомчик очаровашка!!! Такой веселенький и радужный. А какой размер альбома? Хотелось бы МК :)

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом просто замечательный!А в такие сроки...это что-то невообразимое!
    Очень страничка с ванночкой понравилась:)

    ОтветитьУдалить