понедельник, 7 июня 2010 г.

Еще альбомчик 15х15 :) Темику на первое годовассие!

Еще один альбомчик! вы не подумайте! - я не заболела :) и домашние дела стараюсь тоже делать :))))) просто ну оооочень горячая пора дней рождений :) и не могу остановиться :) устала -  но хочется творить еще и еще! а этому позитивному малышу ну ооочень хотелось подарить альбомчик! - тут тон задали сами фотки! вообще мне хотелось всеж сделать альбомчик в стиле шебби-шик... тут вроде как должно было получиться... но когда я увидела фотографии которые мама малыша Наташа огонек отобрала по моей просьбе... ну просто рука не поднялась сделать их черно-белыми :) поэтому на ходу полностью пересмотрела концепцию альбомчика - и получилась опять яркость :) ушло на его изготовление 2 ночи и один день :) ну оооочень хотелось подарить в срок :) но еще заберу у мамочки именинника на доработку (буквально часика мне не хватило штампиками украсить внутри теги т.е внешне альбомчик уже не изменится :) просто будет еще немного приятнее внутри) ну если отдаст конечно :)
Надо что-то по существу рассказать... Основа - акварельная бумака с текстурой "лен", скрап-бумажка их двух наборчиков подложек pebbles - ох! ну нравится мне их бумажка! гдеб 30х30 рааздобыть?! под каждой фотографией прячется тег на котором можно заисать важные памятные моменты из жизни малыша, предусмотрены и большие теги с фотографиями и местом для журналлинга в четырех из шести страничек... Вместилось 22 фотографии - и еще место для как минимум 2х есть :) но можно также при желании и на теги фотки приклеить :) все шнурочки развязываются и там прячутся еще фотографии... ну и спрашивайте если будут вопросики еще :)
Все! сейчас быстренько показываю много фоток :) и иду с почти чистой совестью спать!

 
 
            

12 комментариев:

  1. МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!! Я ЗНАЛА - ТЫ СМОЖЕШЬ! УРРРРРРРРА!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится,что он такой яркий! Аккуратненький! И очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а можешь поподробнее рассказать о размере фото для этого альбомчика?

    ОтветитьУдалить
  5. Вика спасибо. Подарок просто обалденный. Меня до сих пор переполняет куча эмоций от такой красоты.
    Р.S. В живую он смотрится намного ярче.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки огромнейшее!
    про размер фоток 7,5х10 - т.е на одну фотографию 10х15 печатаю 2 - коллажи делаю в пикассе и заказываю как обычные фотографии... ух! както заковыристо и неопнятно написала... но вообще там в программке этой все просто (выделяешь 2 нужные фотографии и нажимаешь кнопочку "создать коллаж" и там выбираешь расположение фоток - вертикально или горизонтально и задаешь нужный формат готового снимка... можно и не на 2 а на много фоток коллажи там создавать и печатать)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный альбомчик. Я тож сейчас делаю. Мой первый будет

    ОтветитьУдалить
  8. О,да!!! Вика! ОБОЛДЕННО! Какой же он яркий получился! И я в очередной раз в восторге от твоих ровных строчек и стиля)))

    ОтветитьУдалить
  9. ну когда? когда? КОГДА? ты успеваешь всю эту красоту делать?!?!!
    Ну просто класс! нет слов. сижу и облизываюсь!

    а что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, альбомчик потрясающий-такой красочный!!!много интересных идей подчеркнула для себя!!!
    Спасибо за информацию о создании коллажа )

    ОтветитьУдалить