понедельник, 7 июня 2010 г.

Еще альбомчик 15х15 :) Темику на первое годовассие!

Еще один альбомчик! вы не подумайте! - я не заболела :) и домашние дела стараюсь тоже делать :))))) просто ну оооочень горячая пора дней рождений :) и не могу остановиться :) устала -  но хочется творить еще и еще! а этому позитивному малышу ну ооочень хотелось подарить альбомчик! - тут тон задали сами фотки! вообще мне хотелось всеж сделать альбомчик в стиле шебби-шик... тут вроде как должно было получиться... но когда я увидела фотографии которые мама малыша Наташа огонек отобрала по моей просьбе... ну просто рука не поднялась сделать их черно-белыми :) поэтому на ходу полностью пересмотрела концепцию альбомчика - и получилась опять яркость :) ушло на его изготовление 2 ночи и один день :) ну оооочень хотелось подарить в срок :) но еще заберу у мамочки именинника на доработку (буквально часика мне не хватило штампиками украсить внутри теги т.е внешне альбомчик уже не изменится :) просто будет еще немного приятнее внутри) ну если отдаст конечно :)
Надо что-то по существу рассказать... Основа - акварельная бумака с текстурой "лен", скрап-бумажка их двух наборчиков подложек pebbles - ох! ну нравится мне их бумажка! гдеб 30х30 рааздобыть?! под каждой фотографией прячется тег на котором можно заисать важные памятные моменты из жизни малыша, предусмотрены и большие теги с фотографиями и местом для журналлинга в четырех из шести страничек... Вместилось 22 фотографии - и еще место для как минимум 2х есть :) но можно также при желании и на теги фотки приклеить :) все шнурочки развязываются и там прячутся еще фотографии... ну и спрашивайте если будут вопросики еще :)
Все! сейчас быстренько показываю много фоток :) и иду с почти чистой совестью спать!