пятница, 25 июня 2010 г.

ATC - да-да! эта волна и меня захватила :)

мои первенцы - пока родилась вот такая серия - назвала ее "Гламур" - хотелось выгодно обрамить мой любимый розовый цвет( в виде бабочек) :) ничего оригинальнее приправить его черным (основная бумага, бумага с бархатом и черные стразы swarovski) и золотом (эмбоссинг зототой пудрой и строчки нитками металлизированными) не придумалось
вся серия


и крупнее 
первая - Наташа Farhai
вторая - Malwina
третья - Наташа Farhai
четвертая - Fleer

пятая - Olya Chudoolya 

и шестая - Варюша
 оставляю первой право выбора любой (или двух я уж если честно не помню) малютки для Наташи Farhai - ибо должна уже ;)

Я экстренно уехала на дачу - вернусь к более или менее нормальному ритму моей жизни и творчества не раньше понедельника...

7 комментариев:

  1. Викусь, хочу 1 и 3.. кажется. они меня живьем зацепили больше всего ))) и дерево нравитсяяяяя.. но надо ж и другим оставить )))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень милые получились!!!! а можно пятую???? у меня в блоге остались серия Travel the World..

    ОтветитьУдалить
  3. а можно 1 или 5 очень нравятся))) Если заняты то 2.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля это шикарно!!! Я тоже очень хочу такую малютку....может останется что то для меня?

    ОтветитьУдалить
  5. ООооо, Виктория!!! И снова ЗОЛОТО в буквальном смысле слова))))) Как здорово ты пременила тут штампик свой прекрасный))) АТС получились ШИКАРНЫМИ если не сказать большего...ВЕЛИКОЛЕПНО!.....я тоже такую хочу)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! спасибо что проявили интерес к моим первенцам :) я уже в понедельник распишу кому какая достается - но кажется всем кто хотел хватило :)

    ОтветитьУдалить