вторник, 15 июня 2010 г.

У меня опять Новый год :)

Постепенно нагоняю участников совместного процесса - вторым заданием была открыточка с сердечком - у меня опять Тильдочка :) я вдруг вспомнила как сильно я их люблю! в формате открытки-мольберта.
Бумажка все та же полосками 5х30см от dovecraft - поэтому выкручиваюсь как могу :) Сердечко тоже вырезала сама из картона для паспарту, потом зашкурила края и покрыла его глитером.
Пока делала ее - влюбилась - поэтому буду мучать вас фотками :)
 
    

6 комментариев:

  1. Вика, как же я люблю твои открытки и не только их!
    Обалденно раскрашена Тильдочка! И сердечко просто супер!
    Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб Наташ! разукрашиваю акварельными карандашиками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Вроде и ярко, но в тоже время нежно!Открытки-мольберты это твое!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какие же они у тебя замечательные получаются - эти девочки!

    ОтветитьУдалить