среда, 11 августа 2010 г.

Еще фото :)

Вчера ездили на платный пляж - дорогое однако это удовольствие - почти 10 евро с человека - зато мусора немного (было бы конечно лучше если бы его совсем не было... но ума не приложу почему тут все где сидят и едят арбуз - там же корки и бросают... или повсюду пластиковые бутылки бросают... но конечно за такие деньги могли хотя бы раз в неделю пройтись граблями и просеять песочек...) а море такое же как и на нашем совершенно диком и заваленном мусором пляже на даче... ну и бонусом конечно были шезлонги, пляжные полотенца, бассейн, и что самое главное там была горка для моего сорванца :))))))))) сделали много фотографий :)
я вообще тут на пляжах себя чувствую единственной блондинкой и почти привыкла к взорам окружающих... но тут муж мой видимо гордый, что я у него такая-растакая (скромненько так) решил мне устроить фотосессию - командовал где и как мне лечь-сесть :) и в какой позе - мы смотрелись точно как фотограф и его модель :)
 

        
а сегодня мы с Костиком словили двух виноградных улиток - долго уговаривали их выйти из домиков - Костик рвал им виноградные листочки и уговаривал ам-ам, потом поливали мы их водичкой и таки улитки показали свои усики :) и не только :)
 
 
ой а что это вы делаете :) 
 
 
Вот так и проходят наши долгие дни отдыха :) тяжело это однако - отдыхать :)

8 комментариев:

  1. Смотрю на эти фотографии и прям самой хочется отдыхать!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, фотки потрясные! Ты такая красивая и красный купальник тебе очень идёт;)
    А где отдыхаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Улитки хулиганки))) Последние фотки такие качественные, какой у тебя фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
  4. mango, Тань, а мы еще и в ваши края собираемся :)
    Натусики спасибо!
    а отдыхаем мы у родителей моего мужа на даче под Баку :) я как-то раньше писала что улетели мы в солнечный Азербайджан, поэтому тут уже не уточняла :)
    а фотоаппарат у меня хороший - Nikon D40

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Вика вернешься и заскрапишь эти чудные фотки!!! А улитки отжигают............:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, классные фотки!действительно, красный купальник очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Я видимо пропустила место вашего отдыха:)
    Фотик и правда хороший!!!

    ОтветитьУдалить