четверг, 26 августа 2010 г.

Открыточка для папы

Ура! я постепенно возвращаюсь и прихожу в себя от дооолгого отдыха :) на пару денечков попала я домой и тут же появился повод - нужна открыточка для папы, для моего папы! и представляете - я ее два дня мучаю и никак не вымучаю... придумывалось в голове одно - в итоге ничего сложного так и не сложилось - не могу отыскать в том кавардаке который твориться дома вообще ничего... ни чернил своих, ни штампиков... вернусь после очередного отпуска и прежде чем сяду чтото творить - наведу порядок в своем скраповом шкафчике! но пока покажу что получилось :) вообще задумывалать открыточка по SS#25 - надо же и мне когда то начать учавствовать в челленджах... не уверена что скетч узнаваем... но получилось то что получилось :)
Использовала бумагу из набора 15х15 origins от BasicGrey
ну и сам скетч
Но папе уверена понравится! особенно те слова что внутри!

11 комментариев:

  1. Вика, как здорово, что ты снова вернулсь в ряды скраперов! Открытка чудесная! Такая нарядная и цвета подобраны шикарно! Спасибо за участие в SS#25 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая! Очень богато выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, такая благородная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша открыточка! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, потрясающе!!! Цвета обалденные, мой любимый зиг-заг, а бант - высший пилотаж!! Мне ооочень понравилось! Спасибо за участие с такой красотой в нашем задании и удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. С большим вкусом! Сочная и замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальное исполнение,все на своих местах и бумага очень классно подобрана!
    Спасибо,что участвуешь в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Строчка супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Примите и мои восторги. Восхитительное сочетание цветов и качество исполнения!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, восхищаюсь твоим зигзагом и умением оформлять мужские открытки, мне так этого не хватает!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика-так красиво и гармонично! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить