пятница, 21 мая 2010 г.

Мое вышивальное

До скрапа я очень много вышивала - крестиком - чтобы не потерять свои работы пожалуй опубликую их и тут :) ну и приятно будет ваши отзывы и о них услышать - всеже был такой - очень значительный период в моем рукотворчестве :)
Почти все мои работы - это оригинальные готовые наборы - я всегда любила и люблю качественный продукт :)
Сначала немного детского - висит у меня дома
Девочка с ракушками - вышивалась очень давно... уже и не вспомню а Мальчика с крабом вышить решила уже будучи беременной Костиком - еще все смеялись что будет у меня темненький мальчик а я вышиваю блондина... я и сама задумывалась а не поменять ли нитки на темные... но в итоге вышила все как и было... и по моему - вылитый Костик получился
 
еще вот такая метрика - тоже специально для Костика вышивала - из старых детских наборов Lanarte
Вот так они дружненько висят у нас дома - тут как раз виден и совсем еще мелкий костик :) ну точно мальчик с этой картинки сошел
Весной прошлого года вышила вот таких деток-очаровашек в подарок - к сожалению остались только фото в упаковке
 
Ну и моя гордость - мои любимые картины Lanarte
Ромашки
Девушка с лиловыми цветами
Дама в бугатти
И моя гордость - каллы - размер 50х60см в раме они еще более внушительны!
Сейчас уже 2 года вышиваю еще одну картину... медленно движется процесс... но впереди лето - дачи и поездки надеюсь закончить :)

11 комментариев:

  1. Оооххх... вот это красота!!!!
    Какие все работы прекрасные! А размеры какие...
    Молодец!!!!!
    С детками особенно понравились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер работы. Очень со вкусом ты подбирала изображения.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть можно! Правильно говорят: талантливый человек - талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. о_О я в шоке, не думала, что человеку можно покорить такие вышивки)))
    МОЛОДЕЦ! Просто вдохновляюще))) Сидишь тут и думаешь уже 3 год тигрят не можешь вышить))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за ваши добрые слова и высокие оценки моего скромного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ты такая умничка! Картины очень красивые!
    "Девушка с лиловыми цветами" и "дама в бугатти" - обажаю их!!!..

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!! Я тоже в приятном шоке! Ты-просто молодец! Жалко, что в разных городах живем , хотела бы с тобой познакомиться лично))))
    Уже как 2 месяц вышиваю малыша с мишкой (как у тебя))...а можешь мне скинуть схему девочки с зайцем на мыло? очень выручишь!!!
    air20собакаyandex.ру

    ОтветитьУдалить
  8. я вот рот закрыть не могу от увиденного...Вика, ты лишаешь рассудка своими творениями! Такое ощущение, что все к чему ты прикосаешься становится золотом! Дама в Бугатти и с лиловыми цветами в самое сердце попали!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, работы потрясающие!!!!
    Схемы от Lanarte вообще потрясающие, но у вас еще и в одной гамме все картины, здорово!
    Такие работы истинное украшение дома!!!!!

    ОтветитьУдалить