среда, 12 мая 2010 г.

Открыточка для мамы

Давно гляжу на красивенькие и нежнейшие работы в стиле шебби-шик и облизываюсь! ну так нравятся... но всегда стоял барьер - "нет... я так не могу... я только детское могу..." а тут в Белорусском клубе любителей скрапбукинга очередной открыточный конкурс - мы вдохновившись работой Викуси Fleer должны были сделать свою ко дню матери и обязательно с такой же картинкой.
вот что у меня получилось
И детальки:
Помоему шебби-шик удался - маме очень понравилось - она сказала что я расту и что это моя лучшая открытка! И это не может не радовать :)
По материалам: основа - дизайнерский картон бледно-бледно желтого цвета, бумага из свадебного набора КСО, рамочку вырезала как всегда резаком фигурным по трафаретикам а потом покрывала кракелюром picket fence, все тонировала и штамповала дистрессом antique linen, штампы покрыла пудрой для эмбоссинга Polysparcle. Ну и мелочи - бантик из фатина, розы, полубусины, пуговки и дырокольные бабочки которые тоже затонировала дистрессом и для пущего блеска покрыла прозрачным жидким глиттером.