среда, 12 мая 2010 г.

Открыточка для мамы

Давно гляжу на красивенькие и нежнейшие работы в стиле шебби-шик и облизываюсь! ну так нравятся... но всегда стоял барьер - "нет... я так не могу... я только детское могу..." а тут в Белорусском клубе любителей скрапбукинга очередной открыточный конкурс - мы вдохновившись работой Викуси Fleer должны были сделать свою ко дню матери и обязательно с такой же картинкой.
вот что у меня получилось
И детальки:
Помоему шебби-шик удался - маме очень понравилось - она сказала что я расту и что это моя лучшая открытка! И это не может не радовать :)
По материалам: основа - дизайнерский картон бледно-бледно желтого цвета, бумага из свадебного набора КСО, рамочку вырезала как всегда резаком фигурным по трафаретикам а потом покрывала кракелюром picket fence, все тонировала и штамповала дистрессом antique linen, штампы покрыла пудрой для эмбоссинга Polysparcle. Ну и мелочи - бантик из фатина, розы, полубусины, пуговки и дырокольные бабочки которые тоже затонировала дистрессом и для пущего блеска покрыла прозрачным жидким глиттером. 

18 комментариев:

  1. Ты знаешь мою любовь к твоим работам....И эта не исключение. Спасибо тебе огромное!!!! Я учусь на твоих работах и работах еще пару девочек...И конечно спасибо за советы..надеюсь через годик тоже стать мастером твоего уровня:)Покажи что за дырокол у тебя для бабочек..Это MS?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!
    Юль! да это марта стюарт - вот такой http://scrapbooking.com.ua/punch/martha-stewart-punch/martha-stewart-punch-monarch-butterfly-large.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!! Красота да и только!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!Шебби на 200% :)) Вика, а скажите пжл какой у Вас фигурный резак?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная открытка!Бабочки, цветочки- прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Отличная работа!!! Мне она очень-очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка! просто слов нет!) Буду учиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень красиво! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! спасибо за все ваши комментарии!!! Вот уж не ожидала столько их получить!
    Lun@ фигурный резак у меня Fiskars, многие я знаю с ним не очень дружат, но для меня - он просто незаменимая вещь :) самый любимый пожалуй инструмент!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность, теплота, искренность в этой открытке... Слова закончились!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, она прекрасна...нежная, солнечная и теплая)))...Маме понравилась?!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуся! срочно отдыхать! там же написано: "маме очень понравилось - она сказала что я расту и что это моя лучшая открытка! И это не может не радовать :)"

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая открытка!!! Вика, у тебя чудеснейшие шебби-работы!
    Штамп "Мама" просто изумительный!

    ОтветитьУдалить