пятница, 7 мая 2010 г.

Мужская открыточка

Сестра попросила сделать открыточку для друга :) обязательно отличную от кожаной но обязательно с бантом и шоколадного цвета... всю голову себе сломала какой же она должна быть пока не наткнулась на открыточку просто поразившую меня! загляните в блог
NinaB вы там обязательно найдете вдохновение!!! а вот тут и та самая открыточка которую мне непременно захотелось повторить :) хорошо есть у меня замечательная подружка Наташа Farhai которая всегда выручит в трудную минутку :) и только благодаря ей у меня появилось 2 красивеньких листика от webster pages 15х15см (впечатлилась я ими придется и себе теперь заказать) в общем вот такой скраплифт у меня вышел!





Очень довольна новым наборчиком штампиков от 7gypses - Nottinghill  рамочку в овале сделала при помощи прямого штампика - но он же силиконовый и тянется - вот и приклеила его к блоку в форме полукруга, внизу пошлепала штампиком из того же набора рукописный шрифт дистрессом античный лен, может не очень заметно на фото но очень его выделять тоже не хотелось... брадсики серебристые пуговки преобразила при помощи полубусин :) 
а еще к открыточке опять оформляла парфюм 
И еще покажу - у костика моего появились новые игрушки :)
я даже не знаю кто из нас больше рад :) 
раньше мы играли вот с этим :)
А теперь мальчик предпочитает вот это 

8 комментариев:

  1. Отлично получилось!

    А Костик-то в курсе какие дыроколы лучше ;) Подрастает скррррапер ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка красивая, при красивая! Мне с шоколадным бантом больше нравится:)
    А сынок умник! Знает какие "игрушки" лучше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у Костика игрушки замечательные!
    Лифтинг не сколько не уступает оригиналу! А может даже и лучше!
    Спсибо за ссылку на блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка получилась, сдержанная и в то же время такая теплая. А я еще ни разу не делала мужских открыток, мне кажется это так сложно...

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка и сынулька, знает толк в какие игрушки играть))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика открыточка шикарная получилась!!!!
    и молодое поколение подрастает :))))))))))))) это нам знакомо :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, у тебя замечательные работы!
    Заходи за наградами! :)
    http://eva-inspiration.blogspot.com/2010/05/awards.html

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка обалденная! Всё-таки банты тебе удаются фантастически )))
    Зашла случайно в этот блог и пропала )))) Вика, ты молодец, все работы достойные, всё с таким вкусом сделано! Божественно! Учиться и учиться)

    ОтветитьУдалить