суббота, 15 мая 2010 г.

Немножко сладенького!

Хочу порадовать себя и Вас, мои дорогие читатели и гости, сладеньким!




Конфетку хочу посвятить первому годовассию моего увлечения скрапом - все началось вот с этой открыточки датированной 15.05.09
следовательно конфетку я и разыграю 15 мая.
все что вам нужно сделать - это написать мне здесь комментарий, публикация в Ваших блогах ссылочек на мой, и все остальное сугубо добровольное дело! конфетка поедет победителю куда угодно! Победителя я доверю выбрать моему славному помощничку!
ну а вот собственно и мои сладости покрупнее!
В конфетку входит:
   - 12 листов бумажки My Mind's Eye - Bloom&Grow 20х20см - 6 двусторонних, 3 с тиснением и 3 обычных 
  - отштамповки тильдочек
  - тисненая моей машинкой бумажка
  -ну и горка цветиков и прочих мелких приятностей!