вторник, 5 октября 2010 г.

Небольшой отчетик по моему первому МК

Итак - вчера прошел мой первый мастер-класс в Белорусском клубе любителей скрапбукинга!
для тех кто не помнит мы с девочками разукрашивали Тильдочек и делали новогодние открытки-мольберты - конечно программа была запланирована насыщенная и я практически не сомневалась что в отведенные 3 часа мы даже близко не уложимся... и в итоге творили мы дружно без малого аж 5 часов - при этом я совершенно не чувствовала что столько времени пролетело! ни грамма усталости и такой заряд положительной энергии! спасибо вам дорогие что пришли и поделились своей энергетикой!!!
Небольшой фотоотчетик:
Девочки :))) вот только честно скажите - у меня все 5 часов была такая довольная и счастлива физиономия?!
 

И мои довольные девочки :)

И вот некоторые открыточки девочек
   
 
 
вот так плодотворно мы поработали :) немного больше фотографий можно увидеть в соответствующей темке нашего форума
Спасибо что заглянули :)