пятница, 15 октября 2010 г.

Для новорожденного

Давненько я ничего не творила - здоровье чтото совсем хромает, да еще и квартальные отчеты отнимают массу времени и сил, но вот сегодня ночью родилась вот такая колясочка для новорожденного мальчика.
бумажка из замечательного набора подложек DCVW - Nursery Baby Boy колясочку вырезала при помощи машинки cuttlebug - большой круг, а чуть меньший - фигурным резаком Fiskars по трафаретику. тоже самое и с колесами - большие кружки - это ножи-пуговички, чуть меньшие - ножи-кружки... ох... сколько ж мне еще надо ножей?! только не говорите плиз моему мужу сколько они стоят... он точно не поймет!
А еще я поругалась с фотоаппаратом - и что заставило меня залезть в ручные настройки?! теперь мне кажется что и в "авто" режиме получается не то что было раньше... фотографией я опять недовольна... поменяла фото - так наверное реалистичнее...

3 комментария:

  1. Очень милая!! И фотка хорошая, ты еще попробуй в редакторе яркости добавить. И хватит уже болеть!! Скорее давай радуй нас своими замечательными работами!!! Я скоро приеду!)) Надеюсь, на встречу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая открытка:) Очень интересное описание:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика очень понравилась открыточка ,бумага супер.

    ОтветитьУдалить