вторник, 19 октября 2010 г.

Принцесскам посвящается!!!

Вообще я в жутком депресняке... горло не лечится, на улице противно серо и холодно... не люблю я наши широты в это время... что бы я не одела - мне вечно холодно... хочу на море :))))))
но мне прилетел вот такой славный штампик! настроение даже немножно приподнялось!!! посему решила взять себя в руки, не хандрить и сотворить открыточку... принцесску разукрасила акварельными карандашами
вдохновилась скетчем Just Magnolia - и даже помоему успеваю в срок там показать свою принцесску... Использовала новогоднюю бумажку Dovecraft - посему открыточка получилась новогодней для любимого человека. Также использовала цветочки, ленточка и жемчужное сердечко из WOC - посему с этой принцесской поучавствую в задании совместного процесса на портале Скрап-инфо №21 "зимние цветы"
Пересняла
 
 
Вчерашние фоторафии принцесски - фотографировала вечером со вспышкой но с ручными настройками и со штатива (да-да  - мне любимый муж подарил мини-штатив) - но тем не менее завтра днем постараюсь переснять
 
и сам скетч

12 комментариев:

  1. Ой, какая лапушка!!! Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер открыточка!!! Я такую тоже хочу Тильдочку, Штампони пару раз:)

    ОтветитьУдалить
  3. такая позитивная! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашечка, открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! вобщем-то как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Удивительная открытка! Класс! Поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за все ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАу!! Викуся, тебе, как никому, удаются эти замечательные открыточки с Тильдами!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, ты тоже на розовой волне, я смотрю :))) очень классно :))

    ОтветитьУдалить
  10. Oh this is so gorgeous! Beautiful colouring and papers! thanks for joining us at Just Magnolia, hugs, Jane xxx

    ОтветитьУдалить
  11. принцесса для принцессы! )Супер!

    ОтветитьУдалить