вторник, 5 октября 2010 г.

Новогодняя Тильдочка :) не такая как предыдущие

А почему не такая  - да потому что мы с Олей Pastila обменялись отштамповочками :) очень мне понравилась эта девчушечка! ну такая славная :)
Итак первая (но точно не последняя в этом году)
Делалась по заданию из совместного процесса на скрап-инфо - Снежинки в серебре
На моей открыточке снежинки у Тильдочки в ручках и на основной скрап-бумажке - а серебро ввиде бантика и строчки серебрянными нитками - вот вроде бы и простушка получилась :) но я довольна ей как никогда :)
Вчерашние фотографии были просто ужасны! у нас стоит ясная погода - и дома просто нет ни одного закоулочка не освещенного ярким солнцем... сегодняшняя не намного но всеже получше отражает цвета
 

5 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!!Вика а почему тебя в аське так давно нет?Я бы так хотела посетить твой МК. Скажи а это реально?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Обожаю зелёный!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть))))Вика,может даш ссылочку на МК по мольбертику?))))(где-то видела,а где не помню)так мне захотелось сделать!насмотрелась красот ваших на МК и эта Тильдочка:)даже стала жалеть,что не нашла времени приехать в Минск!((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! так у нас на форуме и есть :) мой мааленький МК вот тут http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/11-92-1

    ОтветитьУдалить