среда, 1 декабря 2010 г.

Елочки бывают разные...

Сегодня - первый день зимы - и она встречает нас лютыми морозами - за окном лютый мороз :) но наконец светит солнышко и на душе так радостно!!!
А Студия "Елена" предлагает нам принять участие в предновогоднем конкурсе - тема конкурса - "Елочки бывают разые... " - винтажные и невинтажные.
Лена попросила меня побыть немного дизайнером и для вдохновения мастериц сделать открыточку с ее замечательным штампиком-елочкой - у меня даже 2 получилось :)
 Сначала родилась открыточка из моей новой бумажки от любимых Basic Grey - jovial, брадс из той же коллекции, машинная строчка серебристыми нитками, серебристая ленточка, главное украшение - конечно та самая елочка - штамп от дизайн-студии "Елена" - оттиск сделан при помощи клеевой подушечки Tsukineko и покрыт серебристой пудрой для эмбоссинга  Whispers silver tinsel. Елочка и высечка с поздравлениями посажены на объемный скотч и слегка приподняты над основой.
 
Потом мне захотелось нежностей и я открыла коробку с материалами от Melissa Frances - обожаю их - но пока никак не покорю себе :) И родилась вот такая вторая елочка - тут эмбоссинг уже сделан белой пудрой, и новое мое изобретение - цветочек-гармошка сделала при помощи кромочного дырокольчика фестонный край, и сделала не биговку а перфорацию - благодаря которой наш цветочек очень быстро складывается :) возможно этот прием знали все и давно :) но я вот только придумала :) Ажурная снежинка - это выческа из большого набора снежинок от КСО. Все надписи - тоже Ленины штампы. Эту открыточку делала по заданию совместного процесса на скрап-инфо №10 "Шебби-шик" 
Очень хочется чтобы мои открыточки кого-то вдохновили! Ждем ваших работ для конкурса!