пятница, 3 декабря 2010 г.

Еще одна - к юбилею :)

И не потому что от прошлой отказались :) просто попросили сделать 2 - и для одного человека, и обязательно в красно-бордовой цветовой гамме... и обязательно торжественно! честно сказать - эта рождалась в ужаснейших муках... не могла найти красивого благородного красного... уже практически опустились руки как решила я пересмотреть огромную коробку тонкой односторонней бумажки от KCO - и о! свершилось чудо - нашелся этот листик! и сразу настроение поднялось - и как то быстро все сложилось!
 А еще муж попросил сделать денежный конвертик для своего коллеги - любителя кофе и сигарет - я даже не сомневалась какой листик возьму - обожаю Basic Grey! ни добавить ни убавить.

Фух! со всеми долгами рассчиталась :) пойду пытаться винтажную новогоднюю открытку делать :)
Хорошего всем дня!!!

7 комментариев:

  1. Какие клёвые снежинки у тебя тут в блоге летают, супер!!! :)) Сразу настроение так поднимается! :)
    Мне обе работы нравятся, но первая!.. Какая она яркая, праздничная, торжественная! Роскошная! И композиция такая хорошая, правильная, симметричная!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы!!!Открыточка конечно хороша!!!!!!!и конвертик-настоящий мужской)строго и со вкусом!
    и я снежинки заметила)))клево!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Сегодня за окном такой пушистый снежок шел! что мне его и сюда захотелось :)

    ОтветитьУдалить