четверг, 2 декабря 2010 г.

Неужели у меня чтото неновогоднее?!

:) а вот да... я таки заставила себя сделать открыточку к юбилею
По материалам - листик двусторонней бумаги от Webster Pages - использовала обе стороны, бумага для пастели, дизайнерский картон для основы, рамочка ТА, крупный вельветовый цветок Prima, полубусины тоже Prima.
Ну вот и не сотворить нокогодннюю я тоже не могда :) по заданию №11 - открытка без использования специальной новогодней бумаги - у меня использована бумага ММЕ из наборчика La Paperie - по краешку прошлась полусухой кисточкой с белым кракелюром. Звездочку вырелала из картона для паспорту, и как и дырокольную снежинку присыпала сухим белым глиттером от Doodlebug
 
Крупнее звездочка со снежинкой 
  Спасиб, мои дорогие, что заглядываете!!!

10 комментариев:

  1. Мне обе нравятся! :)
    Вторая такая...загадочная...даже таинственная...) Ну а первая - прелесть и всё тут! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Вторая мне особенно нравится, такая гамма цветовая обалденная. Можно вопросик? Как ты покрывала сухим глиттером звездочку и снежинку?

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, я пользуюсь клеевой подушечкой фирмы Tsukineko.

    ОтветитьУдалить
  4. Т.е. ты после штамповки подушечкой просто присыпаешь сухим глиттером и все?

    ОтветитьУдалить
  5. да - присыпаю а потом переворачиваю и в горку глиттера хорошенько прижимая опускаю... потом сохнет и все... вот тут на портале минчанка бай мой МК есть - там видно как я с глиттером работаю... http://www.minchanka.by/bellepapierr/viktoriagulevich.html

    ОтветитьУдалить