пятница, 10 декабря 2010 г.

о наболевшем...

Девочки :) преимущественно минчанки! вот скажите мне... есть у вас - стыд?! совесть?! какие то принципы - что есть такое хорошо и что такое плохо... порой у меня возникает непреодолимое желание закрыть этот блог... обидно видеть свои работы - преимущественно альбомы скопированные и поданные под соусом - поглядите какая я умница - какое чудо сотворила... мне не жалко - на здоровье :) когда это не пересекается с моими интересами... сложно дать хотя бы ссылку на источник вдохновения???
я альбомы на заказ практически не делаю - это отнимает массу сил - надо пережить чужую жизнь... прочувствавать... примерить на себя... альбомы я преимущественно делаю друзьям - самым дорогим и самым любимым... но знаете... когда вдруг ко мне приходит заказчик и говорит - так это не ваш альбом - мне его уже показывали!!!!!! да вот с этими же фотографиями!!!!!!!!!! предлагали повторить.... я в шоке.... я просто в шоке....... как?! как скажите мне можно...
или предлагать такое же сделать за какие то смешные деньги??? вот скажите?! вы совсем не цените свои труды и время??? я уж не говорю о дороговизне материалов... но опять же как?! как мне объяснить моим заказчикам порядок формирования наших цен??? почему то что у меня вполне обоснованно стоит 2 рубля - у вас стоит рубль?! или у вас хобби бесплатно работать???