пятница, 10 декабря 2010 г.

о наболевшем...

Девочки :) преимущественно минчанки! вот скажите мне... есть у вас - стыд?! совесть?! какие то принципы - что есть такое хорошо и что такое плохо... порой у меня возникает непреодолимое желание закрыть этот блог... обидно видеть свои работы - преимущественно альбомы скопированные и поданные под соусом - поглядите какая я умница - какое чудо сотворила... мне не жалко - на здоровье :) когда это не пересекается с моими интересами... сложно дать хотя бы ссылку на источник вдохновения???
я альбомы на заказ практически не делаю - это отнимает массу сил - надо пережить чужую жизнь... прочувствавать... примерить на себя... альбомы я преимущественно делаю друзьям - самым дорогим и самым любимым... но знаете... когда вдруг ко мне приходит заказчик и говорит - так это не ваш альбом - мне его уже показывали!!!!!! да вот с этими же фотографиями!!!!!!!!!! предлагали повторить.... я в шоке.... я просто в шоке....... как?! как скажите мне можно...
или предлагать такое же сделать за какие то смешные деньги??? вот скажите?! вы совсем не цените свои труды и время??? я уж не говорю о дороговизне материалов... но опять же как?! как мне объяснить моим заказчикам порядок формирования наших цен??? почему то что у меня вполне обоснованно стоит 2 рубля - у вас стоит рубль?! или у вас хобби бесплатно работать???

12 комментариев:

  1. Ох, простота хуже воровства.. Вот эта наша "простота" просто выбешивает.. В ответ хлопают ресницами и недоумевают и чего ты заводишься..
    Зла не хватает..

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, тоже с похожим сталкивалась...очень неприятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, наболело по ходу у многих...по постам если почитать...Н-да,я уже как-то высказывалась по этому поводу в сети. Я лично не вижу ничего плохого, если кто-то повторит что-то из моих работ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Но вот когда пользуют чужие фотографии и предлагают повторить чужое - вот это вызывает у меня полное негодование. Ну раз приперло тебя - так ты повтори сначала, а потом уж заливай..
    Вик, для многих решение проблемы - водяной знак на фотки (если проблема, что фото воруют), а если тебя смущает именно то, что меня не особо смущает (физическое повторение твоих работ), то выход есть - начинать делать работы более сложными, чтобы хотелось, да не моглось)) В общем, не переживай и береги себя! Уверена, ты найдешь выход из этой ситуации!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую... В последнее время всё чаще слышу о подобном, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! что поддержали :) меня уже отпустило :) нет - мне не жалко что копируют :) но так сказать для личного использования...
    но вот когда в этот раз мои фотографии с моим ребенком на них были показаны одним чужим человеком другому совершенно чужому человеку... ну както неполюдски это...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! пусть это будет на совести этих людей! спокойствие дороже всего! очень жаль, что есть такие...

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы нашла того кто показывал и морду набила!!!! )))) ну может не набила, но охоту так поступать точно пресекла!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в шоке и в бешенстве! Это нереальная наглость! Вика, буквально на днях разговарили с тобой по этому поводу, а тут такое...возмущает, что рельно продают альбомы\открытки за копейки, а потом заказчик смотрит большими глазами и спрашивает, а чего у вас так дорого, у той-то стоит намного дешевле...и вот действительно смотришь и даже сказать не знаешь что...но это все одно, но когд вот тк вот нагло воруют чужие вото и работы выдют з свои тут вот честно, хочется збыть о всех приличиях и хорошенько по лицу переехать... Вика, зто ты лучшая и пускай копируют сколько угодно, тебя повторить никому не удастся, потому - что ты ОДНА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Вик! Рада, что встретила тебя здесь - случайно обнаружила)))) Давно уже нравятся твои работы и согласна с тем, что они и правда могут служить огромным вдохновением для многих. Иногда реально саму подмывало сделать что-нибудь похожее, но совести так и не хватило. Да, такое хамское отношение и правда обидно, особенно если это сказывается на доходах. Желаю удачи и справедливости!
    Заходи в гости))))) http://niktoria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, посмотрела твои альбомы - красота, неудивительно что их воруют.
    А по поводу цен, скажу так - для меня скрап это хобби и когда я узнала что свои альбомы почти в 3-и раза дешевле продаю, то пребывала в полном шоке.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая радость - увидеть что то талантливое, прекрасное - вдохновиться и сделать еще лучше! Самому! Во время работы приходит масса новых идей - совершенно неповторимых, необычных, своих, и работа получается - пальчики оближешь! А копировать чужое, да еще и за свое выдавать - не уважать себя.

    ОтветитьУдалить