четверг, 4 августа 2011 г.

А я еще тут :)

... это к вопросам когда ж я уже рожу ))))))))) хотелось ужасно неделю назад еще... да вот передумала - теперь хочу еще недельку погулять... :) ушла с головой в работу - но ничего нового не сотворила - свои же открыточки потихоньку повторяю...
на прошлой недельке отхватила случайно половинку наборчика DCWV Luxury II - обожаю эту бумажку - она так приятно "стоит" - тяжеленькая!  в общем чудо а не бумажка! посему натешилась-набаловалась - одноцветных одинаковых открыточек натворила... в общем сегодня показываю скраплифт себя же в бежевых тонах - если завтра будут силы то еще троицу покажу...
Сегодня на удивление своими фотографиями я довольная :) 


не смогла определиться какая из них мне больше нравится - показываю обе ;)

9 комментариев:

  1. очень красивая! Такая добрая открыточка вышла.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, так нежно получилось и уютно! Быстрых и лёгких родов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые) трогательно нежные)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые получились! Легких родов тебе! Позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка прелесть!!! Присоединяюсь к Нине:))

    ОтветитьУдалить
  6. ню вот... увидела фотки от которых вчера была в восторге с ноутика и расстроилась... какие то синюшные... черти что!

    ОтветитьУдалить
  7. отличные фотки! отличные открытки! ты молодец!!! )) а вторая половинка набора моя ))

    ОтветитьУдалить