пятница, 5 августа 2011 г.

Спасиб всем огромное!!!

Девочки вы не предсавляете как я люблю ваши комментарии - они сил столько придают!!!
хочу похвастаться чем я еще занимаюсь в своем положении - ну помимо открыточек - везде во всяких умных книжках жеж пишут что беременные женщины это особый ооочень тяжелый случай :) и вот похоже я тоже к этим тяжелым случаям и отношусь... в общем еще весной мои руки добрались наконец до разбора завалов на моей крохотной лоджии - пришла наконец мысль что самое время ее утеплить :) это к тому что живу я в этой квартире почти 9 лет - раньше туда руки не доходили - вернее когда во всей квартире делался какой-никакой ремонт на лоджию не хватило средств :) ну а потом никто за нее браться не хотел из строителей - мол совсем тут работы мало - не стоит и пачкаться... так и получилось - никто не взялся - а вернее если и брались то цены какие то заоблачные называли что у меня просто рука не поднялась за такой смешной объем работ отдавать такие бешенные по нынешнему курсу деньги...
стеклопакет я ухватила еще в самом начале апреля по тому еще совсем смешному курсу... и всю весну и вот почти лето искала мастера с более скромной оценкой стоимости своей работы... самый дешевый просил только за работу 500долл... это при том что ширина моей лождии не достигает и 2х метров, а длина чуть больше метра... в общем я окончательно отчаилась и пошла слезно просить папу помочь - папа мой далеко не строитель однако в свое время собственными силами построил 2 дачи - т.е. руки у него растут отуда откуда нужно... в отличии от моего мужа... в итоге мы прочитали в интернете технологию как и чем лучше утеплять, закупились пенопластом, пароизоляционной пленкой и прочими радостями и ооочень бодренько за пару дней утеплили стены, потолок и даже пол, общить стены решили панелями МДФ, на потолок выбрали светленький пластик - даже электричество подвели - сделали розетку и полоточный светильник повесили - в общем красотааа - заковырка осталась - на пол решили положить ламинат - а он вредный такой попался - ну никак не хотел укладываться - папа полня с ним провозился - не забивались и не стыковались торцевые замки... и вроде ж ламинат купили не самый дешевый немецкий какой то... чего мы тут с ним только не делали - я своим весом стояла на большой доске стараясь удержать его чтобы не ездил, папа лупил со всей дури молотком по специальной загогулине которая помогает эти замки защелкивать - ну никак он не поддавался... в общем папа уехал сказал что будет думать что  с ним делать... а у меня кавардак полнейший... я  ни убраться не могу ни расставить все как придумалось :)
и вот сегодня свершилось :) меня осенило - что те неполные полторы доски можно стыковать вручную и потом как конструктор складывать :) в общем это сложно объяснять :) но вот чем я так ужасно горда - )))))))))))))))) почти весь пол я собрала - благо папа почти все короткие доски нарезал... одной только не хватило - вот ее то мы с костиком и пилили - первый раз взяла в руки ножовку )))))))))))))) и мне это понравилось )))))))))))скажете что я сошла с ума и будете правы :) но у меня оправдание есть :) в пузе вроде как пацан растет :) вот меня наверное и тянет на подвиги - жалко фотать было некому - вот были бы кадры для истории :)
та-да-да-дам!!! показываю результат своего подвига!
пол мы собирали как вы поняли с костиком :)
"-мама! а что ты делаешь!? а зачем ты пол ломаешь?!
- я его не ломаю - я наоборот чиню...
- а как ты его чинишь?! а зачем ты его чинишь?!...
- ну видишь вот тут у нас щели а их быть не должно...
- дааа?! а почему?! а зачем?! а сейчас ты что делаешь?! я буду тебе помогать!...
- костенька! ты бы лучше мне не мешал а шел смотреть мультик!
- ну что ты мама я тебе не мешаю - я помогаю! давай я буду просто держать вот тут?! ну давай!? давай!?" я просто обожаю своего почемучку!!!
уже чуть-чуть совсем осталось и красота наконец у меня будет - переедет туда круглый стеклянный столик со стульчиками - и заведу я наконец себе какие-нибудь фиалочки на подоконнике :) воть :) счастлива я сегодня! сижу и думаю ролл-шторы на окошко заказать оранжевые или салатовые :)

20 комментариев:

  1. АААА МОЛОДЕЦ! Какая красота" Ждите в гости, не рожай, пока не приеду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага ;) ты только скорее приезжай! А то 40я неделя пошла как никак :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже весной и в интересном положении занималась балконом!всё, что накопилось за 10 лет, было выкинуто, мы купили практичные небольшие шкафы, заменили окна на стеклопакеты, выкрасили стены и постелили ламинат. конфетка! почему-то мне казалось, что вот всё - сейчас закончу и можно с лёгким сердцем рожать :) а сейчас нам уже 3 недели и мы с большим удовольствием спим днём на чистом, светлом, теплом балконе.

    ОтветитьУдалить
  4. :) ой Таня! тогда ты меня понимаешь как никто другой :) ну не могу я рожать пока тут еще бардак )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Вика, не перестаю удивляться: в столь интересно положении и настелить пол на балконе...
    да и еще и на таком сроке. Желаю чтоб все задуманное успелось в срок, и чтоб все прошло хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. хе-хе - 40-я. у тебя стены мать некрашены. так что я успею!

    ОтветитьУдалить
  7. Оболденная лоджия вышла!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, какая ты молодец!!! Очень красивый балкончик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. молодчинка! отлично получилось! я тоже на неделе 34 красила в лоджии стенки:) а теперь там моя комнатка со столом и моими скрапбогатствами!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо) знакомая ситуация... у акушеров она называется "вить гнездышко" - если до такого дело дошло, прямо со дня на день ребенок появится на свет! мне перед родами вдруг показалось, что от нашей советской чугунной батареи пыль летит и ребенок будет ею дышать... мыть ее крайне неудобно - куча ребрышек-перегородок... в ход зубная щетка мужа пошла - я была собой очень довольна, в добавок еще и покрасила (и все за день!) а на следующий день в роддоме уже была) удачи тебе, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуся, ну с твоей сноровкой ролл-шторы сама уже и сшить сможешь!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вы блин даете!!!! Вот они какие - беременные женщины!))))) Я когда вторым беременная ходила - меня все время на подвиги тянуло)))) Так что ситуация знакомая! Вика, всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
  13. пол и потолок всё равно будут промерзать зимой. Я тоже так сделала на балконе, но там так же холодно. Нужно было поднимать уровень на полу и больше утеплять, так же и потолок опускать.
    Делать ремонт для беременной - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ты умница!!! Такое уютное гнездышко будет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! И помощник просто молодец! Ну как с таким и не доделать всего-то какой-то пол!

    ОтветитьУдалить
  16. Меня во время беременности тоже на ремонтные подвиги тянуло))
    Красоту навела! А шторы - от оранжевых будет все время как буд-то солнышко, а от салатовых - свеженько!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, а Вы бы не могли поделиться информацией, где почитать про самостоятельное утепление балкона? И во сколько это в сумме вылилось, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  18. Ой просто в поисковике вводили "утепление балкона своими руками" там огромное количество и просто статей с подробными фотографиями и даже видеоинструкции есть...
    насколько мой опыт оказался успешным я смогу сказать только перезимовав :)
    пока что тут хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  19. добавлю что утепляли мы все стены + потолок + пол - на стенку которая под окошком положили 2 стоя пенопласта 5см (т.е. получилось 10см - там расстояние позволяло) марки М25, так же 2 слоя получилось и на полу...потом сплошным слоем пустили пароизоляционную пленку... потом для финишной отделки остановились на панелях МДФ - опять же и теплее - ну и работать с ними быстро и просто... дополнительное отопление не предусматривали - у меня очень жаркая квартира... но повторюсь - зима покажет насколько все эффективно :)

    ОтветитьУдалить